блин, у вас тут такой срач. как вы потом вместе существовать собираетесь?..
так все же съебнут в сраную Германию или в Австралию, в жопяк пежиться
Все съебнут, а я останусь..
god_father
6.8.2014, 22:48
Цитата(Ska @ 6.8.2014, 23:42)
Все съебнут, а я останусь..
А работа работается? А то у меня вот сегодня как инет отвалился почти встала. Чую придётся присоединиться к основному коллективу в Ужгороде. Вот только не понятно как у маман с зарплатой учительской будет начиная с августа.
Tourist
6.8.2014, 23:30
Цитата(naik @ 6.8.2014, 11:49)
Одних откровенных упырей сменили другими, а экономический пиздец в Украине и так назревал, не нужно на новую власть пенять. Плюс в том что их положение уже не так прочно как раньше, хозяевами жизни они сеья теперь не чувствуют, поверь.
Цитата(Эд @ 6.8.2014, 13:08)
хозяевами жизни они сеья теперь не чувствуют, поверь. (с) Прекрасно знаю. Но, опять же, два вопроса. а) Нахера было их приводить к власти? б) Что дальше? Как думаешь - не наломают ли они вообще пиздец каких дров, ощутив, что скоро их пошлют нах?
да кто их пошлёт нах, диванные бойцы? а кто счёт за печеньки оплатит? а Ляписа кто привезёт? а флажки и барабаны кто купит? бабушки бутербродов опять вынесут?
vel
7.8.2014, 7:08
Утро выдалось веселое.. Почти весь дом в подвале с 6 утра)
Alexx777
7.8.2014, 7:25
Цитата(Driverson @ 6.8.2014, 23:29)
Пффф, мы прямо счас вместе песни даже пишем. Как, как... через никак!
Жека, дык! Вот Ска и Найк и буду посылать, например.
Драйверсон, дак пусть и побреют! Только вместе с противоположной стороной, ага?
Судя по данным боевых сорок, у Губаря никакой реальной власти сейчас нет.
Алексей, по поводу слива информации - есть устойчивая инфа, что сливает Йуля и ее люди. Чтоб Петя совсем уже залез в жопу, а тут опа - она вся в белом!
А у меня песни вполне себе пишутся. Причем весьма оптимистичные, а некоторые даже веселые, о как!
Valdmaar
7.8.2014, 10:10
Возле Вишневского в многоэтажку херанули..
Влад Джааа
7.8.2014, 10:14
Цитата(Эд @ 6.8.2014, 17:20)
Я тебе писал, что эта штука известна психологам давным-давно. И многим маркетологам, кстати, тоже. И загонялась она для продвижения ПРДУКТА или ИДЕИ. Вообще. Каких угодно. Хоть вилки, хоть масонов. А под гомиков ее подогнали уже позже. Обычная хорошая манипулятивная техника.
Цитата
Вот примерно так http://red-sovet.su
Цитата
Вот примерно так http://red-sovet.su
Цитата
Вот примерно так http://red-sovet.su
Тут кроме меня есть кто то с высшим по "Маркетингу"? Или у кого под боком, ну как опять же у меня, есть дипломированный психолог?
Ладно для самых маленьких объясняю принцип работы ДНР согласно принципам социальной диффузии:
1) относительные преимуществами идея - "Штоп Гейропа не прошла", "Бандеризация, злые бандеры выгнали нашего законноизбранного пахана", "Ани заставят нас учить их МОВУ, я нимагу учить я слишкам умный великаросс", "Пендостан хочет развалить Россиюшу и устраивает оранжевые революции", "Назад в Совок - какой востор", "Ну Путина я уважаю, ваще мужик", "РАКЕТЫ НАТЫ У ГРАнИЦ РАССИИ!1!!", "Пенсии от Путина и цены как сичас". 2) совместимость с окружающей средой и действующими системами ценностей, а так же прошлым опытом социума - собственно что можно хотеть от пост совка в который на многие вредные предприятия набирали (с поселением) "химиков", каторжане. "ну эт Якубович наш президент, сидел - мужик, Пендостан короче оранжевая чума, Россиюшку хатят заваивать", "Бандеееравцы, ани гаварят ни на русскам!1!!1!". 3) сложность освоения - нулевая, ЦА преимущественно УО, поскольку оперирует к людям с полным отсутствием критического мышления и штампам, на которых воспитывались ещё их дедушки и бубушки. 4)возможностью опробирования до принятия окончательного решения - ну хули там, какой то хуй работавший дедом морозом и зигующий за Руssь же назвал себя народным губернатором, взятие МЕТРО кеш энд керри, толпы "защитников ОДА" окупироваших весной все близлежащие магазины и жрущие водяру с горла не отходя от дверей (хули, суточные на борьбу с хунтой же дали, новороссия ёпта), климактическо-склеротический экстаз пенсионеров я думаю и так понятен. 5) коммуникационная наглядность (степень возможности оценки другими людьми) - отутюживание остатков серого вещества народонаселения российскими каналами и репортажами уровня "Распятого мальчика в трусиках", бешенные бабищи топчущие спизженые конфеты на площади Ленина и т.п..
В целом интересной особенностью является построение на негативе и отрицании, что свидетельствует о сербёзных психических деформациях и полной неспособности к созданию как таковых концепций и целей. То есть вместо идеи даётся исключительно противопоставление идеям чужим, рефлексия, окукливание в прошлом.
Да-да, очень много утрированных штампов, баттхёртоопасно.
О чуть не забыл, статьи уровня "какойто-короче-хуй-со-смешным-никнеймом.livejournal.com" с беспруфной шизофазией и подписью "интервью снайпера хунты на тему боев за Саур-Могилу" это вообще блеск Алекс, ты уж извини (я человек не стесняющийся в выражениях и прямоте их изложения, да и должен же кто то был сказать), но дальше только стадия Пахома.
Tourist
7.8.2014, 10:49
Цитата(Valdmaar @ 7.8.2014, 11:10)
Возле Вишневского в многоэтажку херанули..
Ska
7.8.2014, 11:01
Эдуард, есть вот такая ссылка http://vk.com/wall10025093_6914 от 23 января 2014 с твоим репостом пресловутого текста от 14 января 2014, который из ЖЖ попал на Яплакалъ и прочие SFW поэтому дальнейшие разговоры о твоем глубоком знании психологии, политологии и технологий манипуляций сознанием. о том что ты как всегда все знал, и предупреждал всех несколько бессмысленны, мне кажется скрин http://imgur.com/wf1Da3i
Цитата(god_father @ 6.8.2014, 23:48)
А работа работается? А то у меня вот сегодня как инет отвалился почти встала. Чую придётся присоединиться к основному коллективу в Ужгороде. Вот только не понятно как у маман с зарплатой учительской будет начиная с августа.
так себе работается. мы тут тоже живем на одну зарплату, шо поделать, казначейство то не работает. у учителей скорее всего тоже будет ноль
Tourist
7.8.2014, 11:10
а говномайдан-то в данный момент демократично и мирно разгоняют. мавр сделал...
Алекс, ты уж извини (я человек не стесняющийся в выражениях и прямоте их изложения, да и должен же кто то был сказать), но дальше только стадия Пахома.
Ну, ты сказал, я прочитал, и что дальше? И я согласен с твоими выкладками. Каждую ЦА обрабатывают по-своему. Кого-то евроинтеграцией, кого-то великим путеным. Но я по-прежнему не согласен с киевским правительством. У нас в стране демократия, ёпта. Имею право.
Я, знаешь ли, предпочитаю быть бескровно завоеванным, чем кроваво освобожденным при любом раскладе.
Ska
7.8.2014, 11:15
прошел слух, что Путин вечером выступит перед народом, видимо скажет сплотиться перед мировой угрозой запрет на еду хуйня, конечно, никто там голодать не будет
Pitt
7.8.2014, 11:20
Цитата(Ska @ 7.8.2014, 12:15)
прошел слух, что Путин вечером выступит перед народом, видимо скажет сплотиться перед мировой угрозой запрет на еду хуйня, конечно, никто там голодать не будет
выступит и что скажет опять в стиле народ должен быть един и лала и т д и т п я не пойму уже, кто за что воюет. почему донецкие не просят мирно все решить переговорами и т д. хрен поймешь что происходит
Gravenom
7.8.2014, 11:22
Цитата(Влад Джааа @ 7.8.2014, 11:14)
В целом интересной особенностью является построение на негативе и отрицании, что свидетельствует о сербёзных психических деформациях и полной неспособности к созданию как таковых концепций и целей. То есть вместо идеи даётся исключительно противопоставление идеям чужим, рефлексия, окукливание в прошлом.
это характерная особенность. никто даже не предполагает и не моделирует какой жизнь будет в ДНР. пофиг. главное против бандеровцев, фашистов и майдана
Ska
7.8.2014, 11:27
вы чего, какая жизнь цель диверсантов прекращение жизни мне тут говорили "а почему не созвать всех на масштабные мирные переговоры, в ходе которых выяснится и будет заснято на камеры, что ДНР дебилы" нет там никакой цели мирной жизни и переговоров
Pitt
7.8.2014, 11:27
Цитата(Gravenom @ 7.8.2014, 12:22)
фашистов
и все лепят это слово к друг другу... когда это закончится уже. мир нужен всем
Эд
7.8.2014, 11:27
Грейв, а в Киеве кто-то моделирует? Только так вот, чтоб без иллюзий и сказок о Евроинтеграции. И чтоб не против сепаров и Пута.
Жека, я как-то уже тебе говорил на Фкантахтике: если бы твое мнение для меня хоть что-то значило - возможно, я проявил какие-то эмоции там, не знаю. А так-то - .... сам понимаешь...
Tourist
7.8.2014, 11:29
уже просто смешно. а скоро похолодает - опять скакать начнут )))
Alexx777
7.8.2014, 11:43
Хотите смейтесь, хотите нет, но я, лично, сейчас поддерживаю разгоняемый Майдан. Потому как идет уничтожение открытой и распиаренной оппозиции. Сказал бы мне кто-то пол-года назад, что я скажу эти слова - ни в жисть бы не поверил. Очень двойственные чувства. С одной стороны, майдан привел страну в задницу, он должен огрести люлей. Ура. С другой стороны, опять плохое сменится худшим. Анархичный майдан сменят батальоны спецназначения Киев-1, Нижнедрыщинск-59 и прочие. А поскольку они подчиняются конкретным личностям, как личная гвардия, то это намного-намного хуже. Стругацких напомнить? Когда пришли черные и уничтожили серых? Германию напомнить, когда пришли эсэсовцы и уничтожили несогласных штурмовиков Рема? Вот та же хрень происходит на наших глазах. И мне это категорически не нравится. Причем гораздо больше, чем сепаратисты из ДНР.
Pitt
7.8.2014, 11:48
изначальные идеи у майдана были интересные, контроль со стороны народа и т д. но как всегда их постепенно блокировали
vel
7.8.2014, 12:03
Поразмыслить...
Последние два дня укросм активно вещало про Ясиноватую.. Сначала про взятию и зачистки, а вчера (я уже постил) про оставление нациками для мира и спокойствия..тема сия особо усиленно муссировалась в свидомосми..
И, как и ожидалось, утром, в 6 нуль нуль массированный обстрел с запада и востока.
господа, вам это не кажется странным? Или снова, как и последние 3 месяца, "террористы" сами себя обстреливают?
P.S. njkmrj dsktp bp e,t;bof/
Pitt
7.8.2014, 12:08
мне кажется странным что не просят мирные переговоры те, кто сейчас в донецке. уже не разберешь кто там за что воюет
Эд
7.8.2014, 12:14
Питт, идеи были те, которые майдану подбросили. Были бы плохие идеи - хера бы кто на майдан вышел, логично?
А что до мира, так, судя по данным боевых сорок, в ополчении давно уже идет грызня за власть.
Стругацких напомнить? Когда пришли черные и уничтожили серых? Германию напомнить, когда пришли эсэсовцы и уничтожили несогласных штурмовиков Рема? Вот та же хрень происходит на наших глазах. И мне это категорически не нравится. Причем гораздо больше, чем сепаратисты из ДНР. (с)
Алексей, ВОТ!!!! Вот это я уже давно пытаюсь донести до мозгов тех, кто боится совето-православного коммунизма, или как оно там. Да лучше хоть трижды ПМГнутые с фофудьями, чем охерелые от чувства собственной значимости и полной идейной правоты безмозглые бойцы и хулы! Еще напомнил бы красных кхмеров. Только у тех мотыги были, а у нынешних автоматы...
Pitt
7.8.2014, 12:20
Цитата(Эд @ 7.8.2014, 13:14)
А что до мира, так, судя по данным боевых сорок, в ополчении давно уже идет грызня за власть.
сорок не спросишь когда и чем вся это ерунда закончится? хочется спокойствия
Ska
7.8.2014, 12:37
Цитата(Эд @ 7.8.2014, 12:27)
Жека, я как-то уже тебе говорил на Фкантахтике: если бы твое мнение для меня хоть что-то значило - возможно, я проявил какие-то эмоции там, не знаю. А так-то - .... сам понимаешь...
"дедушка старый, ему все равно"
vel
7.8.2014, 12:41
Не знаю, как вы, а я сегодня окончательно понял, кто на самом деле утюжит жилые кварталы...
Эд
7.8.2014, 12:45
Питт, дак они ж сороки - мозгов хватает только на то, чтоб информацию собирать, а думать они не умеют. Но наши штатные прорицатели и прочие некроманты уже давно почему-то зачем-то называют дату 21 августа. Причем не объясняя четко, что там 21 августа будет.
Ска, ага!
Валер, так колись!
vel
7.8.2014, 12:50
Цитата(Эд @ 7.8.2014, 13:45)
Валер, так колись!
А что колоться? Вчера весь день по свидомим новостям верещали, что нацгвардия Ясиноватую покинула 9 а ее там и близко не было). Сегодня ровно в 6.00 начался нехилый обстрел.. Я только к 12-ти домой попал, до этго или в подвале или рядом...
Посмотришь вечером новости на каком нибудь ТСН, там скажут, что это "террористы" обстреливали.. Хотя, половина ополченцев, которые стоят в Ясиноватой, это местные ясиноватцы.
Alexx777
7.8.2014, 12:57
Эд, я про красных кхмеров знаю, но не очень глубоко эту тему исследовал. Не более пары-тройки случайно попавшихся на глаза статей и пары строчек в учебнике всемирной истории. В отличие от истории Третьего Рейха. Это моя большая любовь. Читал недавно офигенную книгу. Джонатан Литтелл "Благоволительницы". Просто прелесть, что такое. Главный герой - эсэсовский офицер, из идейных. Правда, он пидор, но кто из нас без недостатков? От первого лица повествование. Главный герой проходит по всем знаковым местам: Бабий Яр, Сталинград, Кавказ, Берлин в конце войны... И очень подробно описывает все, что видит. На западе этот роман признали таким, что наиболее точно отображает реалии войны. А это что-то да значит. Искренне рекомендую.
Можно еще про хунвэйбинов вспомнить, если уж пошла такая пляска. Тоже что-то такое просматривается. С любовью к старым памятникам и желанием окрасить все в жовто-блакитный.
Gravenom
7.8.2014, 12:59
Цитата(vel @ 7.8.2014, 13:41)
Не знаю, как вы, а я сегодня окончательно понял, кто на самом деле утюжит жилые кварталы...
сидевши в подвале?
Driverson
7.8.2014, 13:07
Цитата(Alexx777 @ 7.8.2014, 12:43)
А поскольку они подчиняются конкретным личностям, как личная гвардия, то это намного-намного хуже.
Когда есть хозяйственник, есть и порядок. Ну это такая избитая истина.
vel
7.8.2014, 13:40
Цитата(Gravenom @ 7.8.2014, 13:59)
сидевши в подвале?
Коля, я уже выше написал. Тем более, знаю точно кто и откуда стрелял.. та что, не надо мне тут ля ля, а тем более, про "сепаратистов", себя обстреливающих.
vel
7.8.2014, 14:05
Антон, это специально для тебя. Смотреть до конца.
Driverson
7.8.2014, 14:07
Цитата(vel @ 7.8.2014, 15:05)
Антон, это специально для тебя. Смотреть до конца.
Я смотрел уже. Это комментарий на мой предыдущий пост? Не, вообще, это прикольно, конечно, когда один человек, любящий выпить, предоставляет видео с другими людьми, любящими выпить. Я оценил.
Эд
7.8.2014, 14:22
Алексей, а я вот про войну не могу. Вот не могу - и все тут!
Ты знаешь, а ведь хунвейбины даже больше подойдут в качестве примера! Красные кхмеры - они ж селянами были! Им Пол Пот вбил в бошки, что люди должны жить в селах, а не в городах - они и размолачивали головы "классовым врагам" мотыгами. Из города? На мотыгой по черепу! Следующий! ты с какова раёна?..
А вот хунвейбины - это да! По тем меркам типа продвинутые студенты, школьники и прочие "креаклы", только без Фейсбука. И тоже верили в светлое будуЮщее, как нынешние - в евроинтеграцию. Да-да, все подходит.
Драйверсон, а в нынешней киевской власти есть хозяйственники? Так, чисто из любопытства спрашиваю. По ДНР не спрашиваю - там ответ несколько очевиден...
Driverson
7.8.2014, 14:28
Цитата(Эд @ 7.8.2014, 15:22)
Драйверсон, а в нынешней киевской власти есть хозяйственники? Так, чисто из любопытства спрашиваю.
Всё, что касается киевской власти - не знаю. Вот в донецкой области точно один чОткий хозяйственник есть... или был.
Эд
7.8.2014, 14:32
Да с донецкой все как-то понятно. Но многие ж за киевскую власть стоят, потому-то и спросил.
Да с донецкой все как-то понятно. Но многие ж за киевскую власть стоят, потому-то и спросил.
Ну, за столичную, а за какую ещё? Другой власти и не должно быть в принципе.
Эд
7.8.2014, 14:55
а) Это да, это в точку. Вопрос только в том, кто где видит столицу. И столицу чего, опять же. Вот некоторые утверждают, что есть такая себе ДНР со столицей в... угадай, каком городе? б) От ответа опять элегантно ушел. Принимается.
Alexx777
7.8.2014, 15:02
Цитата(Driverson @ 7.8.2014, 14:07)
Когда есть хозяйственник, есть и порядок. Ну это такая избитая истина.
Ну да. Порядок. Новый мировой порядок. Все правильно. Вот только мне в этом порядке места не будет точно. И многим-многим другим, не желающим скакать по этическим соображениям.
Эд, да, точно. Я тоже эту песню знаю, являясь большим любителем творчества Высоцкого.
Эд
7.8.2014, 15:11
Алексей, так и немалому количеству тех, кто скакал, тоже в нем может места и не оказаться. Собственно, как показали сегодняшние события, уже помалу и не оказывается.
Driverson
7.8.2014, 15:15
Цитата(Эд @ 7.8.2014, 15:55)
Вопрос только в том, кто где видит столицу.
Такой вопрос возникает только у необразованных.
Цитата(Эд @ 7.8.2014, 15:55)
И столицу чего, опять же.
Страны, гражданами которой являются те необразованные, которые видят столицу "кто где".
Цитата(Эд @ 7.8.2014, 15:55)
Вот некоторые утверждают, что есть такая себе ДНР со столицей в... угадай, каком городе?
Некоторые утверждают, что есть такой себе Валинор со столицей в... угадай, каком городе?
Цитата(Эд @ 7.8.2014, 15:55)
б) От ответа опять элегантно ушел.
Ну, если прямой ответ "не знаю" - это "элегантно ушёл"...
Цитата(Alexx777 @ 7.8.2014, 16:02)
Ну да. Порядок. Новый мировой порядок. Все правильно. Вот только мне в этом порядке места не будет точно. И многим-многим другим, не желающим скакать по этическим соображениям.
И для меня, правда, не по этическим соображениям. Выживает сильнейший из способных к адаптации. Это эволюция, детка!
Выживает сильнейший из способных к адаптации. Это эволюция, детка! (с)
Тогда может получиться, что выживут в этом конфликте "крысы" и "тараканы", да? Не, ну чо, как вариант!
Gravenom
7.8.2014, 15:42
Цитата(vel @ 7.8.2014, 15:05)
Антон, это специально для тебя. Смотреть до конца.
а что тут до конца смотреть? и где тут украинские военные? какие-то пьяные мужики одетые наполовину в базарнорыбацкий дешевый камуфляж вперемешку со спортивными костюмами. разговаривающие на ломаном украинском, у одного нашивка с укр. флагом, которую можно купить в любой сувенирной лавке. для пущей убедительности не хватает визитки яроша на миномете
это как раз, Валера, видео для тебя.
Driverson
7.8.2014, 15:48
Цитата(Эд @ 7.8.2014, 16:42)
Тогда может получиться, что выживут в этом конфликте "крысы" и "тараканы", да? Не, ну чо, как вариант!
Мир - удивительная штука, он уже неоднократно продемонстрировал, что может быть всё, что угодно.
Gravenom
7.8.2014, 15:58
Цитата(Alexx777 @ 7.8.2014, 16:02)
Вот только мне в этом порядке места не будет точно. И многим-многим другим, не желающим скакать по этическим соображениям.
а шо, уже заставляют скакать?
в соседнем братском порядке тоже ведь скачут, найдется ли там тебе место?
Эд
7.8.2014, 16:01
Антон, свою версию в этом плане выдать можешь?
Грейв, как-то недавно говорил со своей очень большой ( по размерам, кстати, тоже, гы) подругой детства. Весьма известный врач-кардиолог и все такое. Ярая сторонница Киева, причем не в курсе темы майдана и вообще того, что за люди пришли к власти. Для нее самое важное - что Яценюк грамотно говорит и знает несколько языков. Так вот на какие-то мои попытки показать некоторые факты она ответила так: - Я с моря ехала. Проезжали блокпост ДНРщиков - ну бандитские рожи! А на киевском блокпосту все такие вежливые! И офицер такой подбритый аккуратно, такой приветливый!
Ну что тут скажешь?..
И далась тебе та Раша! Ты ж не там живешь - ты тут скачи!
Driverson
7.8.2014, 17:05
Цитата(Эд @ 7.8.2014, 17:01)
Антон, свою версию в этом плане выдать можешь?
На всё воля Господа! На всё пофиг Бгхдыжкгхе!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.