похоже не наброс. а то уж слишком делается упор на похуизм, пьянку, титушек, подчинение и уныние. короче всё то, с чем ассоциируется Донецк у столицы.
Эд
19.12.2013, 11:33
Только-только вышел из отпуска. Дома интернету, ясен пень, не было, поэтому отслеживал ситуй по звонкам людям, которые по разным причинам находились и находятся на обоих "майданах". Ну и по сводкам с разными грифами.
В общем, больше всего повеселили фразы типа "мы не за Европу - мы за свое достоинство!". Сразу вспомнилось, как говорили наивные оранжисты после того, как их наебали в 2004м:" Мы голосовали не за какую-то определенную политсилу, а за право голосовать свободно!". Ага-ага...
И очень удручает то, как весь этот ситуй выжигает мозги хорошим людям - на днях встретился со старинной подругой-врачихой. Не виделись сто лет. Получился примерно вот такой диалог. - Да я щас в отпуске... - И чего ты не на майдане?! - Да нахрен оно мне надо! Ты ж понимаешь, что я знаю, кто там кому и сколько... - Аааа!!!!! ты тоже думаешь, что там все только за деньги?! - Нет, не все. Но те, кто это замутил - исключительно за деньги. Причем за большие. - Аааа!!!!! Это эта Россия проклятая!!!!! Прим. авт.: девочку эту за все лет 25, что я ее знаю, ни разу не заподозрил бы в симпатиях к Зап. Украине и идущим оттуда настроениям!
В общем, пришлось срочно перевести разговор на ее профессиональную тему...
naik
19.12.2013, 13:52
Gravenom
19.12.2013, 14:11
Цитата(Эд @ 19.12.2013, 12:33)
В общем, больше всего повеселили фразы типа "мы не за Европу - мы за свое достоинство!". Сразу вспомнилось, как говорили наивные оранжисты после того, как их наебали в 2004м:" Мы голосовали не за какую-то определенную политсилу, а за право голосовать свободно!". Ага-ага...
Alex_H&H
19.12.2013, 14:54
ЭВРИКА!!! Я понял кто устроил майдан! Это 95-й квартал, близятся новогодние праздники, надо снимать много новогодних концертов, а темы для шуток у них иссякли, вот они решили замутить что-то эдакое, чтоб еще лет пять шутить можно было. А политики борются за то, кого же будет играть Вова Зленский, Ющенко то уже нету и один Кличко грустный ходит - понимает что его Вова точно играть не будет! Вот и вся разгадка. Вот она тайная масонская ложа, а то евроинтеграция, евроинтеграция, враки это все, во всем виновата "Студия Квартал 95" !
Эд
19.12.2013, 14:54
Есть еще немало вариантов.
«Мы не продажные, Запад нам не платит» (мы просто берем печеньки из вежливости); «да, нас тут меньшинство, но меньшинство и делает историю»; «нет, за нас большинство, просто все же не могут выйти на площадь», «нет, за нас большинство, просто остальные боятся»; «нет, за нас большинство, но если провести референдум, его результаты подтасуют»; «лучше ужасный конец, чем ужас без конца»; «мы не против русских и евреев, мы против жидов и москалей», «тут полно людей, есть и радикальные придурки, но они всегда есть»; «чудесная атмосфера добра и единения»; «власть воюет со своим народом, потому что она фашистская, а наша символика только похожа на фашистскую, но совсем не фашистская»; «да, наши предводители - те еще дебилы, но надо проводить бесконечную ротацию дебилов, чтобы они знали, чтобы они поняли, что ни один дебил никогда не останется во власти постоянно (хотя как они поймут, раз они дебилы?); «мы не идиоты и понимаем, что завтра лучше не станет, но обязательно станет лучше послезавтра, а если сидеть и ничего не делать, и не скакать с кричалками, то лучше не станет никогда»; «это формируется гражданское общество»; «никакой Ливии/Сирии/Египта у нас тут никогда не будет, хотя мы бесконечно любим арабскую весну и Тахрир»; (с)
А еще еврейская туса во всем мире вроде бы высрала несколько тонн шлакоблоков, когда увидела на майданной трибуне Джона МакКейна на фоне Тягнибока...
Alexx777
19.12.2013, 19:58
Цитата(naik @ 19.12.2013, 14:52)
Майдан в конституцію
Да, Лесь хорош. Пойду пару пьес его переслушаю, лет десять уже ничего не слышал у него, еще с институтских времен... как же быстро время летит. Искусство лучше майдана, да.
°DISASTER°
20.12.2013, 11:57
Нынешнюю жопозицию довольно исчерпывающе характеризует вот это видео:
По-идее, настоящие майдауны при просмотре этого видео должны бы кровоточить глазами, но на самом деле их подобное вообще не берет, ибо: а) не новость, сами такие же б) все это брехня и провокация, посмотрите на даты, бла-бла-бла
Эд
20.12.2013, 13:04
А вот вполне приятная раскладочка! Просто и доходчиво. Специально для Х-о и прочих задумчивыхhttp://r-u.org.ua/?p=6424
Artyom
20.12.2013, 13:32
У майданутых главный аргумент "а цены и кризис и так будут расти". Все остальное они списывают на "страшилки".
god_father
20.12.2013, 13:40
Цитата(°DISASTER° @ 20.12.2013, 11:57)
Нынешнюю жопозицию довольно исчерпывающе характеризует вот это видео:
Ага, смотрел ещё с годик назад или когда оно там появилось в сети (кажись когда выборы в ВР были). Понравилось как Тягнибок дартаньянит на тему проплачености митингующих, мол "у всех за деньги, а у меня за идею!!!". Тока это не полная версия кажись, или то другие видео были, там были ещё звонки представителю кролика, кличко и т.д. Кролик (точнее его представитель) так вообще через сотрудника посольства США просил передавать деньги. Ну и вообще там большой развёрнутый пост был на эту тему от затейников этой аферы-разоблачения.
Ska
20.12.2013, 14:32
Эдуард, ты сам читал шо запостил
листнул по диагонали и увидел
"Во многих странах ЕС дороги платные. Плата 1 евро за 1 км."
Эд
20.12.2013, 14:44
Прикинь - читал! А что не так - цена неточно указана? Я ж сам по тем дорогам не ездил.
Ska
20.12.2013, 14:48
то есть цена за километр дороги приближается к цене литра бензина, так выходит? да?
подвоха не чувствуешь?
Эд
20.12.2013, 14:58
Не-а! Проясни. Я ж не водитель.
Ska
20.12.2013, 15:29
ответы в гугле по запросу "платные дороги европа"
Эд
20.12.2013, 15:57
А по остальным пунктам?
Ska
20.12.2013, 16:17
да уже запах хуевый, чо дальше то пробовать
Эд
20.12.2013, 16:30
А у меня насморк.
Кстати, щас звонил приятельнице, которая раньше на Ударе тупо деньги зарабатывала помалу, а две недели назад ее на майдан ехать заставили. Сказала, что, как ей показалось, общее настроение на майдане щас - РАСТЕРЯННОСТЬ. Без комментариев...
Gravenom
20.12.2013, 19:48
Цитата(Эд @ 20.12.2013, 17:30)
Сказала, что, как ей показалось, общее настроение на майдане щас - РАСТЕРЯННОСТЬ. Без комментариев...
так месяц без толку стоять
Alexx777
20.12.2013, 20:42
Цитата(Gravenom @ 20.12.2013, 21:48)
так месяц без толку стоять
Кажется, начинает доходить, что все это дело закончится именно так, как я и говорил: гигантским пшиком.
Встретил вот предков на вокзале, были в Киеве... состояние у стариков удручающее... центр Киева - куча гавна, порубленые деревья..."повсюду смЭрть, разруха" (Лесь)
Gravenom
21.12.2013, 21:16
Цитата(PTIZZA @ 21.12.2013, 16:22)
Встретил вот предков на вокзале, были в Киеве... состояние у стариков удручающее... центр Киева - куча гавна, порубленые деревья..."повсюду смЭрть, разруха" (Лесь)
мы наверное чего-то не понимаем тут вот нашел такую душещипательную телегу на страничке ультрас "Карпат" в ВК
Цитата
Пока не касаясь политических убеждений людей на Майдане и их мировоззрения.
Я видел интеллигента в пальто и туфлях, который голыми руками на морозе лопатой долбил лёд Крещатика. Я видел людей, которые насыпали это крошево в мешки и я видел прохожих, которые подхватывали эти мешки и несли на баррикады. Я видел баррикады в два человеческих роста. И все баррикады были утыканы национальными флагами. Я видел машину коммунальных служб с пробитыми колёсами, как символ неудавшегося штурма.
Я видел группу молодых ребят, которые читали молитву. Я видел киевлян с детьми и улыбающихся людей везде. Я видел блеск в глазах и понимание, чем эти глаза могут помочь сейчас. Я видел волонтёров, которых, наверное, не видела даже Африка. Я в жизни не видел столько национальной символики. Я не слышал мата. Ни разу. Ни одного раза я не услышал ни слова этой похабщины. Я не видел пьяных. Вообще. Я не видел мусора под ногами - только в специально отведённых местах. Я не видел спиленных деревьев и разобранной плитки. Я видел взаимовыручку и АБСОЛЮТНУЮ бескорыстность. Я понял... все, кто говорят, что там стоят проплаченные американцами и геями люди - неправы.
Это не про людей на Майдане. Может быть в кабинетах каких-то, но не там. Все, кто говорят, что там собрались люди, которым нечего делать и они весело проводят время - тоже неправы. Там много респектабельных и активных людей, которые стоят за идею. Нет гопоты и быдломужичков, которых свезли из вымирающих восточных посёлков. Все, кто говорят, что эти люди идиоты и ненормальные... Хотят, мол, в Европу, к геям и высоким ценам на энергоносители...
Вы знаете, людям на Майдане далеко до европейцев. Почему? Да потому что они в ТЫСЯЧИ РАЗ лучше европейских людишек. А теперь переходя к тому - за что стоят эти люди. ПОКА это называется - за Европу, европейский порядок и т.д. Ан-нет. Это что-то большее. Европа ДОЛЖНА и БУДЕТ этому учиться. Европейцы не умеют ТАК отстаивать свои права - не сжигая автомобили, но и не отступая ни на пядь с позиций. Люди на Майдане нормальнее всех живых. Разных конфессий и религий, сословий и доходов...
Они стоят за НОРМАЛЬНЫЙ образ жизни, за ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ они стоят, наконец. Кто-то там сказал про геев? Я уверен, что если эти извращенцы поднимут голову в Украине - ребята с оселедцами, которые читали молитву, а также семьянины с детьми первыми сломают хребет этой заразе. Просто на повестке дня этот вопрос ещё не стоит. Сейчас стоит вопрос о том, что есть хорошо, а что есть плохо. Вопрос стоит о морали и выборе Человека с большой буквы. В связи со всем вышеизложенным я могу охарактеризовать так людей, которые ругают Майдан и людей там:
1) Вы ни разу не были на Майдане. 2) Вы конченый циник или ТП. 3) Вам ЗАПЛАТИЛИ за то, чтобы Вы ругали Майдан. 4) Вы всегда против большинства, что попахивает слабоумием. 5) Вы считаете себя умнее других, таковым не являясь.
И ещё раз подчеркну - ругать Майдан аргументированно за его идеи - это нормально. Но абсолютно аморально и ненормально ругать людей, которые там. Я достаточно видел и знаю, чтобы до хрипоты защищать это ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.
Антон Сененко
надо срочно бросать всё к хуям и ехать отстаивать свою гражданскую позицию люди там вообще ебанулись
Buzz
21.12.2013, 23:16
Забавно вот следующее. Все, что конкретно у нас происходит на Майдане - проявление рабской психологии в чистейшем виде. Поясняю. В 1991-м захотелось воли и самим порулить. Ну, подсуетились, поймали момент, получили руль и нехилое государство. В общем-то, Украина 1991 года во много раз в экономическом, политическом, военном планах была не чета нынешней. Порулили 20 лет "независимо" - не получилось. Теперь вышли на Майдан проситься к пану. Возьми нас, дескать, батюшка ЕС к себе. Своего ума маловато...
А попробуйте это сказать кому из тамошних, представляю, что будет.
Эд
23.12.2013, 12:06
Партия, дай порулить! (с) советский КВН
Грейв, дело даже не в месяце стояния. Просто сейчас там наступила особая дрочь - никто никому не может объяснить, НАКУЯ стоять! С Расеей вполне удобные договора подписали, Европу вроде как официально никуда не послали, все зашибись. Дракон этот трехголовый в полной растерянности - не знает, что дальше говорить и куда вести. А накачивать толпу ведь надо! Вот эта фишка Кличка о вызове Яныка на мордобой - это уже все, приближение к полному гаплыку.
Опять же из недавнего ( субботнего) телефонного разговора с одним хорошим и вроде умным ( но...) друганом, который щас майданит. - Ты не понимаешь! Причем тут вообще Сеня и боксер?! Мы защищаем свое ДОСТОИНСТВО! - Да бля?! А почему тогда тебе грингос указывают, как его правильно защищать?! А почему у вас там флаги фашей и фаш же с трибуны говорил?! Ты ж сам его фашом клеймил!!!! А почему у вас на главной елке страны портрет этой суки?! Пауза.... Потом - несколько растерянно. - Ты так иничего и не понял. - Нет бля, это ты нихрена не понял!!!!! Трубу он вырубил. И я понял, что это таки пиздец...
Блин, какая трагедия, какая трагедия ((((( ... или улыбающийся смайлик в другую сторону должен быть развернут? )))))
Эд
15.1.2014, 11:05
Смех смехом, а вот общаюсь сейчас с друганами оттуда. Они СВЯТО УВЕРЕНЫ, что на Востоке люди тупо сидят на жопах и их все устраивает, а они сами офигенно прогрессивные и ведут всю страну в светлое будуЮщее. Свято верят, что придет Европа, их к себе заберет, и будут они жить в шоколаде. Что выступающее на трибунах трехжопое чудовище Клич-Кролик-Фаш - это фигня, их никто не слушает, а все за правду и Европу. А один даже договорился до типа "вот поднимется буча, а мы этим воспользуемся и все развернем как надо". А на вопрос, кто такие мы, ответить тупо не смог. А один на вопрос "ну хорошо, если они пидарасы, то кто сейчас смог бы стать настоящим лидером?", ответил "а что, Саша Положинский вполне смог бы, ему верят!". Т.е. там опять срабатывает принцип "буза ради бузы". Грустно.
Они СВЯТО УВЕРЕНЫ, что на Востоке люди тупо сидят на жопах и их все устраивает, а они сами офигенно прогрессивные и ведут всю страну в светлое будуЮщее.
есть такое дело. это характерная болезнь столицы вообще и киевлян, которые дальше Киева носа не высовывают. отчего то они думают, что если у них в центре столицы революция, то вся Украина чуь ли не огнем должна полыхать. а донецких там хаяли ещё задолго до революции, там это уже признак хорошего тона.
в Киеве то революционировать оно сподручнее. после работы сел в метро и приехал на массовку, там движ знатный: и накормят, и напоят, и певцы со сцены поразвлекают с пиздоболами политиками. потусил и домой спать, утром оделся в дресс код и снова на олигарха работать, после работы на движ. знаю лично с полдесятка таких революционеров.
в этой связИ не пойму чего хотят от Востока. бросить работы, бросить насущные заботы, бросить кормить семьи и поехать в Киев? за ЕС уже никто там не топит, памятник Ленину свергли, вроде щас протест против кровавого диктатора Януковича. ну свергнем Януковича, что дальше? приехал домой: с работы уволили, рыбки сдохли...а глобально ничего не поменяется
Alexx777
15.1.2014, 19:57
Да, тут надо между собой договориться, а потом уже между странами. С дядей, живущим в Киеве, рассорились на почве майдана. Абсолютно искренне не понимает, почему у них там все крутится, а у нас - ничего. Ну и все прочее тоже по списку прилагается. Вот так гражданские войны и начинаются...
Ну для того, что б разобраться хорошее это соглашение или нет нужно знать примерные объёмы импорта и экспорта товаров на данный момент + почитать соглашения с другими странами, основной задачей, как я понял является поддержание мира, соблюдение демократии, борьба с распространением оружия, террором итд. Короче хуета какая-то это соглашение. Но всё таки нужно послушать мнение авторитетных экономистов на этот счёт... Надо разгонять все майданы к ебеням а всех виновных в тюрьму !!
Toxic
16.1.2014, 10:33
фабрики - рачобим, земля - крестьянам
Эд
16.1.2014, 11:11
Грейв, так хохма еще и в том, что большинство тех, кто отета на меня выступал - сами понаехалые в Киев!
Х-о, ну так и почитай ВНИМАТЕЛЬНО! Там где-то написано, что если мы его подпишем - нас сразу возьмут в Евросоюз и будут платить немереные бабки? Найди, пожалуйста, и переведи мне, лады? А то так переводить самому в падлу!