Melancholic
15.5.2009, 13:47
грустно стало, когда пропало 40 страниц темы под названием "ИПРИТ", там было достаточно много информации и для того чтобы поплакать, посмеяться, посмеятсья под столом, посочувствовать автору и всем тем кто его поддерживает в его очень непростом пути...
Цитата(Melancholic @ 15.5.2009, 14:47)

грустно стало, когда пропало 40 страниц темы под названием "ИПРИТ", там было достаточно много информации и для того чтобы поплакать, посмеяться, посмеятсья под столом, посочувствовать автору и всем тем кто его поддерживает в его очень непростом пути...
да... мне в двух словах весь этот срач пересказал товарищ. Что интересно, мне-то такой уж смешной последняя тема не показалась, ну это вот Измученное Сердце с клипом. Ну и нормально, ну и пойдет. У меня на заметке есть группа одна - вот это реально пародия на хэви на полном серьезе. Так и ничего, ребята активно гастролируют, им в контакте в их группе пишут, мол, была б у нас в городе такая группа, мы бы им в ножки кланялись. Они куда см
ешнее и жалостливее в своей серьезности, нежели этот же Паштет.
Опять-таки, каждому свое. А может вы необъективны? Может, с тех пор, как 40-страничные темы создавались, группа Иприта (боже, вот многоликий чел, не знаешь, как назвать) прогрессировала? А вы и не заметили, стереотип же уже сложился когда-то.)
Melancholic
22.5.2009, 23:28
когда пародия - это одно... НО, то что касается Паштета - это другое. Я, не то что хорошо лично с ним знаком, но приходилось общаться, быть в его ЗНАМЕНИТОМ Иприте на репетиции, читал его гениальные комментарии, на МИДИ творения, которые он десятками выкладывал... Это откровенно было смешно и непонятно чего он добивается... И из тех, пропавших 40 страниц было достаточно сообщений, чтобы понять, что он сильно перегибает палку, когда боготворит свое творчество.... А что касается уставшего сердца... Могу согласиться музыка стала на порядок лучше, но вот петь ему всетаки не стоит, Паштет не умеет петь так, как считает что он умеет. Сейчас его давно нет, может он взялся за ум и начинает чтото человеческое и менее откровенное делать... и удачи ему в этом...
эх... вспоминаю группу одну луганскую... Нынче уже почившую в бозе, так там фронтменом был человек, мастерски играющий на гитаре. И это признавали все. Но он также пел в этой своей группе - и вот это уже было печально, так как очень смешно. Пел он ужасно, даже друзья, даже подруги это признавали. Но он не сдавался, записывал альбом, писал тексты (кстати, текстовиком он тоже был приличным, в Луганске мало кто способен был написать что-то лучше, чем "сердце-душу разрывает, изнутри ее сжигает в отражении зеркальном ночь", а он мог). В итоге пробился аж до Железного занавеса мавринского с какой-то там своей песней. Маврин в эфир их пустил, но сказал, что вокалиста им лучше пристрелить. Но герой моей повести и после этого не сдавался. Сдался же все-таки когда-то, когда, видать, самому надоело

И стал петь в попсовом ансамбле. И даже иногда шансон на сценах всяких(( И очень жаль, не люблю и иногда жалею ренегатов. Может, это и глупо, но лучше уж быть как Паштет, чем как этот самый парень Валера (зовут его так), про которого я щас рассказывала.
Melancholic
23.5.2009, 19:17
А еще лучше быть как Паштет, и при этом походить к нормальному преподавателю, С интузиазмом Паштета и его желанием + помощь нормального преподавателя - результат будет норм... Вот сейчас Паша не проявляет признаков жизни, возможно взялся за голову... Ему можно только пожелать удачи... НО репутацию он себе ужэ заработал... И если он действительно начнет творить чтото стоящее, то ему будет достаточно тяжело изменить мнение о себе!!! )))))
Цитата(Melancholic @ 23.5.2009, 20:17)

И если он действительно начнет творить чтото стоящее, то ему будет достаточно тяжело изменить мнение о себе!!! )))))
Сменить как минимум ник..Но этого мало.. Имя и фамилию в пспорте.. Если и этого мало -к пласическому хирургу..
Пол, в конце концов!
Melancholic
23.5.2009, 21:55
Цитата(vel @ 23.5.2009, 22:27)

Сменить как минимум ник..Но этого мало.. Имя и фамилию в пспорте.. Если и этого мало -к пласическому хирургу..
Пол, в конце концов!
еще нада будет тогда сменить и вероисповедание

, и поменять взгляд на смысл жизни
Паштет (Иприт)
27.5.2009, 17:16
Творчество творчеством, а диплом дипломом. И пока здесь идут разговоры о том что же делать Паштету, где он, чем занимается и почему не заходит, я тихо-мирно делаю проект реконструкции системы теплоснабжения донецкого завода горноспасательной аппаратуры.
Относительно творчества - пишу демки пока что для себя и друзей, написаны 3 новые песни для Уставшего сердца и почти дотснят 2-й клип, но до защиты заниматься этим серьёзно нет времени.
Melancholic
27.5.2009, 17:18
3 пестни - и это с несурьезным отношением - это сильно....
када защита? тобишь какда будут новые жэсти от тебя?
Паштет (Иприт)
27.5.2009, 17:21
16 июня - защита...
остается только пожелать ни пуха, ни пера к защите заранее)
А лично мне Уставшее Сердце не кажется жестью. Ковры коврами, краска краской, а что-то все же есть в этом всем) Поменьше такого пафосного пафоса - и будет совсем ок) И ты, Паша, мне, как человеку со свежим взглядом на ситуацию и со своими тараканами, как персонаж даже приятен.)
Паштет (Иприт)
27.5.2009, 19:00
Ну и на том спасибо...
Melancholic
27.5.2009, 19:18
Цитата(Паштет (Иприт) @ 27.5.2009, 18:16)

Относительно творчества - пишу демки пока что для себя и друзей, написаны 3 новые песни для Уставшего сердца и почти дотснят 2-й клип, но до защиты заниматься этим серьёзно нет времени.
в коком стиле будут новые творения? если всетаки будут
Gravenom
27.5.2009, 20:08
Паша, не трогай только брутал ,я тебя прошу!
Цитата(Gravenom @ 27.5.2009, 21:08)

Паша, не трогай только брутал ,я тебя прошу!
делай со мной все, что хочешь, только не бросай в терновый куст (с)
Melancholic
28.5.2009, 13:35
Цитата(Gravenom @ 27.5.2009, 21:08)

Паша, не трогай только брутал ,я тебя прошу!
Не, Павел создан для блэка, и все данные у него для этого есть - умение наносить страшный макияж, умение петь "гроллом" (есть у него одна песенка, из старого, где он рычит) + домашнее качество записи... Так что ждем от Паши трублэк
Valdmaar
28.5.2009, 21:50
При чём тут блэк и гроул?
Даёшь гринду.
Melancholic
28.5.2009, 22:21
Паштет (Иприт)
30.5.2009, 22:46
Всвязи с подготовой диплома я не имею сейчас возможности заниматься вплотную новым материалом. Ожидайте новые песни к концу июня-началу июля. Для тех кому очень уж интерестно могу лишь выложить две демо-записи новых песен. Называются они "Серые мыши" и "Люди без души". Сразу предупреждаю что качество гавёное, сделано всё во фруктах и это скажем недалеко ушло из разряда заговок, так что если жалко трафика, то не стоит тратить своё время зря, луше дождитесь когда мы это всё запишем вживую и нормально сведём.
Вобщем смотрите сами, демки вы сможете скачать
на нашем сайте в разделе "Каталог файлов".
Приятного прослушивания.
Цитата(Паштет (Иприт) @ 30.5.2009, 22:46)

Называются они "Серые мыши" и "Люди без души".
люди без мыши и серые души

или серые люди в душе без мыши

)
Melancholic
31.5.2009, 14:52
Текст песни:
Не нужны стремленья, ведь мы стая мышей
Прячемся по норам и вычесуем вшей
Отключи свой мозг и по теченью плыви
Поиграйся в комп, смотри программы TV
Будь как все другие, будь на прочих похож
И поменьше думай для чего ты живёшь
Пропитался ленью на себя посмотри
Тратишь ты впустую свои лучшие дни
А жизнь
Идёт своим чередом
Плевать что будет потом
Мышам и так хорошо
В норах тепло и светло
А зачем вам что-то ещё
День за днём проходит, ну а мы всё сидим
Кабельное смотрим, комбикормы едим
Беззаконье улиц, а мы будем молчать
Мышкам рот зашили, и нет сил закричать
Механизим огромнен, а мы винтики в нём
Кто-то вдруг сломался, это переживём
А большие дяди правят нашей сутьбой
И транквилизатор вводят, правят тобой
Не нужны стремленья, ведь мы стая мышей
Прячемся по норам и вычесуем вшей
А жизнь
Идёт своим чередом
Плевать что будет потом
Мышам и так хорошо
В норах тепло и светло
А зачем вам что-то ещё
я это только что послушал... я в затруднении как то это комментировать... это нада слушать
НЕТВОЙТЮЛЕНЬ
31.5.2009, 15:16
Цитата(Melancholic @ 31.5.2009, 15:52)

это нада слушать

это нэээ... я имина пас...
Цитата(Melancholic @ 31.5.2009, 15:52)

В норах тепло и светло
имхо не факт.
если это. конечно, не песня про мышей-мутантов, которые допетрали жечь свечи или провести электричество
Melancholic
31.5.2009, 16:17
там походу светло тошо они играют в комп и смотрят ТВ, соответственно и тепло оттогоже
там походу светло, оттого что они допетрали таки провести электричество
кстати, почему мыши?

какова скрытая подоплека сего образа? Эта именна вопрос назасыпку
Сержант Кук
31.5.2009, 18:09
Блин, Серые мыши это ганста-рэп!
Паштет (Иприт)
31.5.2009, 18:35
Цитата
какова скрытая подоплека сего образа?
Знаешь, сейчас большая часть молодежи делится на реальных пацанов и красноглазиков.
Реальные пацаны бухают на районе, трусят лохов, тех самых красноглазиков, да и вообще кто попадется по пути... но в общем попытаюсь не съезжать с темы.
Вот те самые красноглазики - чаще всего молодые парни, живут практически в виртуальной реальности. Компьютерные игры, сериалы, фильмы для них являются круглосуточным развлечением, основным времяпровождением, они чаще всего ни с кем не встречаются, мол нах девушка нужна, если есть порно в сети, а за девушкой ухаживать надо, деньги, время... онлайн игры заменяют им общение и друзей, играют себе в ВоВ, побегают полдня чтобы прокачаться, а потом по полдня сидят в городе у фонтанчика и общаются меседжами...
ну а если надоест комп - есть кабельное телевидение, сотня каналов, сериалы, фильмы, мультики дибильные, особенной популярностью у них пользуется канал AXN-XiFi, где крутят фантастику...
люди уходят от своих проблем, но не решают их...
мало того, они забивают на своё будующее, на друзей, был случай, что знакомый из-за ВоВа бросил девушку, просто не смог оторваться от экрана и делить своё свободное время между ней и игрой...
было много случаев что люди просто валили сессии из-за этих сраных он-лайн игр...
ну а что хуже всего, этот образ жизни до того расслабляет, что люди не хотят ни к чему стремиться, не хотят ни работать, ни поступать учиться... им бы всю жизнь просидеть за компом и играть...
я наблюдал когда взрослый парень тупо сидел у мамы на шее, не хотел ни работать, ни учиться, ничего, только сидеть и отдыхать всю жизнь...
это не просто единичный случай, это социальная проблема, от игромании сейчас уже лечат в тех же заведениях, где лечат и от курения, алкоголизма и наркомании...
вот про это я написал песню... хотя если бы вы сталкивались с этим хоть раз в жизни вы бы и так всё поняли...
так мыши почему? красные глаза бывают только у белых мышек, а у серых - нет. Норка - не оправдание, т.к. в норах живут еще и суслики, а если безвылазно - то кроты.
Melancholic
1.6.2009, 0:05
Паша, я вот что скажу... Те ЛЮДИ, о которых ты говоришь в посте №227 (крастноглазики которые) - это потенцыальные клиенты психотерапевта (если сложить все качества, которые ты перечислил)... ты там напел чего то про мышей и с таким размахом - что типа хавайся, хана, все такие... то что там ктото изза игр или чегото виртуального когото бросает - это единичные случаи и тебе повезло если тебе пришлось с таким столкнуться... твоя песенка, хоть по твоему что то и несет, то она явно никак не поможет тем о ком ты, потвоему, пел... Эта тема неактульная...да и текст туповат... кароче очередная лажа в твоем исполнении...
Знаешь, тебе надо немного опустить планку которая отвечает за твою самооценку и придумать что нить простое и скромное... Твои гениальные творения - это выкручивание сока из ужэ давно выжатого лимона...
НЕТВОЙТЮЛЕНЬ
1.6.2009, 8:30
Паштет, а вот ты имина риальны пацан или краснаглазик? хотя, я канешна жэ дагадываюсь, что ты имина к БОЛЬШИНСТВУ причислять сибя тибе канешна аблом.. ты ш особиный... свабодный... воин... нет... рыцарь пагребальнава савана нипраглядна-замшелай тьмы...
Pa4kul9Pyostrenky
1.6.2009, 11:02
нет, я канешна, панимаю, што Пашка Нешатаев - рок звизда нешутачьнава калиберу, и темнеменее, вот щас вы чиво даебались даниво? мала таво, што клещами изниво вытянули эти демки ипучие (я самневаюсь, что сайт группы уставшее сердце - регулярна вами прасматриваеца, важыдании новых песен, например), и тутжэ на всеобщее обозрение - ХУЯК, и текст и всё астальное...вы читали тексты группы Морзе (например)? пачитайте, я на их реп. базе нашол рукопись - аш непаверил, вроде взрослые ребята, в Данецке ёбаная куча групп (и давольна известных и дажэ "типо успешных" с дико абассачьными текстами)...яктаму, што, адно дело, кагда Паштет на весь энтэрнэт заявляет "Я пездат, зацэните мидюхи" - да, это смешно, а щас - хуййево...внатури дваякае чуства...
Цитата(Натища @ 31.5.2009, 19:45)

так мыши почему? красные глаза бывают только у белых мышек, а у серых - нет. Норка - не оправлание, т.к. в норах живут еще и суслики, а если безвалазно - то кроты.
Конечно творчество Паштета уныло, но твои попытки сострить еще тусклее...
Паша,паслушал я туд СЕРЫХ МЫШЕЙ....так вот,отсыпь,то шо куришь. Так жеж гнать нельзя,простите,но это ПИЗДЕЦ ПОЛНЫЙ!
Ну прекрати,пожалста,а,я тебя умаляю! Ты ж с Тикстиля, там наш Стук живет.....так вот он так не гонит и ты не должен гнать! Вот.
Цитата(Melancholic @ 31.5.2009, 14:52)

Текст песни:
Не нужны стремленья, ведь мы стая мышей
Прячемся по норам и вычесуем вшей
Отключи свой мозг и по теченью плыви
Поиграйся в комп, смотри программы TV
Будь как все другие, будь на прочих похож
И поменьше думай для чего ты живёшь
...
са-с-са ага-ага-аг-а-арод
агарод-ага-агарод (С) Городок
блять, а что за размер? 5\4, 4\4, потом 3\4?
"Мышкам рот зашили, им нечем кричать!"
Епт!
P.S: Павел, за 200 долларов я готов записать с вами песню.
Цитата(naik @ 1.6.2009, 13:22)

Конечно творчество Паштета уныло, но твои попытки сострить еще тусклее...

оу, тут кто-то увидел попытки "сострить"?

нет-нет, я на полном серьезе. Удивлен?
Melancholic
1.6.2009, 22:35
пестня ЛЮДИ БЕЗ ДУШИ - ЖОСТЧЕ!
слегка напоминает сектор газа и очень слегка Немоляева))))
А я вот после откровений Паштета по поводу смысла "про мышей" подумала, что блин, наверное у меня линзы не простые, а розовые, потому что как-то не наблюдаю я такого расслоения в нашем обществе, прямо вот - или так, или не без этого. Грустно, что некоторые живут в таком вот мире, да.
Не, социальные проблемы, изложенные в доступной, понятной (в какой-то степени) широким массам форме - это, конечно, хорошо ("давно пора в популярной форме продвигать идеи профилактики"), но зачем так уж нагнетать...
З.Ы. Токсик, у меня слабые нервы и громкий смех, ну нельзя же так!
Миряне, я человек с зоологией малознакомый...
Объясните мне, пожалуйста: ОТКУДА У МЫШЕЙ ВШИ?!!!!!
Не нужны стремленья, ведь мы стая мышей
Прячемся по норам и вычесуем вшей
(с)
Цитата(Эд @ 2.6.2009, 12:31)

Миряне, я человек с зоологией малознакомый...
Объясните мне, пожалуйста: ОТКУДА У МЫШЕЙ ВШИ?!!!!!
Блохи точно есть. Могут быть и вши.
Boa_Juzzzzzzzzzzz
2.6.2009, 11:45
Есть, Эд, не волнуйся. Причём несколько видов.
Пожалуй, в этой песне это единственное, к чему не прицепишься)))))
Меня, например, куда больше пугает факт, что мыши, забив на свои обыденные хлопоты, вдруг сели перед телеком с комбикормом смотреть новый сезон Калифорникейшена, а самые оторвы пагнали шпилить в новый KotoR. Уж поверь мне, Павел, стремления у мышей ничуть не меньше твоего)))
Цитата(Натища @ 1.6.2009, 21:54)

оу, тут кто-то увидел попытки "сострить"?

нет-нет, я на полном серьезе. Удивлен?
Ну тогда это вообще мрак
Цитата(Boa_Juzzzzzzzzzzz @ 2.6.2009, 12:45)

Пожалуй, в этой песне это единственное, к чему не прицепишься)))))
А там так и спето "вычесуем"?
Boa_Juzzzzzzzzzzz
2.6.2009, 12:02
это б лучше у автора уточнить... уж очень невнятно как-то спето... думаю, специально, чтоб была интрига))))
Спасибо, успокоили! А то я уж чуть волноваться начал.
Цитата(naik @ 2.6.2009, 12:46)

Ну тогда это вообще мрак

каждому свое, должны же быть такие люди, которые в творчестве Паштета хотят разобраться. И это буду я. А ты, если решить прокоментировать мое мнение, а не собственно творчество Великого Паштета, буиш начинателем флуда в теме. О так от. продолжай заниматься нарциссизмом, не все же такие умные как ты.
По поводу представленного опуса. В песне, где слова важны (а именно так говорит Паштет о представленном опусе про мышек), стоит таки старательно поработать над ошибками (я не об орфографических речь веду), ато каждая фраза - "шедевр"
Melancholic
2.6.2009, 15:03
Можно сказать адназначно!!! Паштет, посравнению с великим аццким МИДИ миталом, стал петь гораздо лучше...
Пестне люди бес душы - зачет)))))))
Цитата(Натища @ 2.6.2009, 15:21)

каждому свое, должны же быть такие люди, которые в творчестве Паштета хотят разобраться. И это буду я. А ты, если решить прокоментировать мое мнение, а не собственно творчество Великого Паштета, буиш начинателем флуда в теме. О так от. продолжай заниматься нарциссизмом, не все же такие умные как ты.
У тебя Комплекс кибер-Христа!?

Кстати, флуда хватает и без меня
Цитата(naik @ 3.6.2009, 11:03)

У тебя Комплекс кибер-Христа!?

Кстати, флуда хватает и без меня
нет, у меня комплекс модератора. Если хватает и без тебя, то твой и вовсе не нужен
Паша, не "вычесуем", а "вычесываем". Побольше "живья" давай, гитарок там... Шоб живые люди играли)
Который раз удивляюсь с веселья вокруг творчества Паштета, есть по-настоящему оровские группы, например, одни "хэвщики" (ну я не могу, охота поделиться, можно расскажу?) - недавно надругались над песней Наутилуса, я думала, вокалист там кончает или инфаркт его хватает, или тошнит его перед микрофоном с интонациями гомика-пародиста из циркового ПТУ номер 21. Грю, так, мол, и так - оччень эмоционально исполнил, очччень. А мне их гитарист на полном серьезе весело так заявляет - та да, мы аж когда свели пестню, так я аж перестал считать Нау отстоем. Бля, умиляецца собсной гениальности)
Deliverance
4.6.2009, 13:36
а что Нау не отстой?