Наверняка многие знают, что один из лучших донецких рок-вокалистов Игорь Петров ( Файербол, Лапландия) порвал жюри шоу "Голос страны" (1+1) и сейчас успешно двигается по шоу. Я пробил онлайн-прессуху с Игорем в нашей региональной редакции КомсПравды, которая состоится 7 марта. Просьба желающим и интересующимся позадавать Игорю предварительно вопросы вот здесь http://kp.ua/daily/press/detail/4330/
Просто хочется поддержать своего хорошего человека. Только учтите - там предварительная модерация!
Toxic
29.2.2012, 15:41
Ну не то, чтобы супер-успешно : в втором его выступлении, когда была дуэль, он мог и не пройти дальше... там голоса были 50 на 50. а вообще Игорь молодец.
AleCher
29.2.2012, 15:42
Что бы вы посоветовали начинающему вокалисту, который собрался исполнять Child in time?
Эд
29.2.2012, 15:47
АлеЧер, дразнишься? Гы... Только я у Гиллана чуть не так спросил. Глюки уже исправили. Тут как раз важны именно предварительные вопросы! От этого будет больше пользы и КП, и Игорю.
Gravenom
29.2.2012, 16:23
шото я посмотрел этого вашего Иогря Петрова со смоук он зэ вотер на голос краины2 и вобще ни разу не проникся не знаю как он другие песняки поёт, но эту исполнил калово имхо. вот как люди нормально исполняют на шоу классику рока:
PTIZZA
29.2.2012, 19:40
Цитата
посмотрел этого вашего Иогря Петрова
Грейв... ну во-первых все-таки НАШЕГО(общего)...
или у вас там в Сан-Димитрово... или где там.. еще....только звезды мирового уровня....
а вообще... давняя донбасская тенденция - ОБОСРИ ближнего... Досрались уже, что ничего нет...
Натища
29.2.2012, 19:48
Цитата(Gravenom @ 29.2.2012, 17:23)
вот как люди нормально исполняют на шоу классику рока:
да, последний чувак клеви, поддерживаю. особенно радует, что ему при этом не 18 и что он аматор и в отличие от кривошапок в гнесенке не учился
эд, спроси че это он повалил один в голосе учавствовать, а как же коллектив-то?
Buzz
29.2.2012, 19:56
Ну, даже и не знаю...
Конечно, Fiereball слышал, и не раз. Конечно, в Байкерс-Баре акустика никакая. Конечно, после рюмки-другой все это воспринимается иначе. Конечно...
Первое выступление Игоря на TV мне понравилось, хотя песня была исполнена в файерболском стиле - они всегда "загоняют" тему. Здесь было то же самое - темп чуть быстрее оригинала, чуть сдвинута тональность (что понятно - под голос, не Гиллан). Но в целом, хорошо. А Арбенина, как оказалось, была права - хочешь дальше, забудь... Вот вторая песня и показала. Повезло, что соперник оказался просто хорошим вокалистом, без "изюминки". Но и подвывания Игоря тоже не "изюминка". В общем, авансом выскочил. Поэтому и вопросы как-то не идут.
Кстати, срвнение с откровенно слабым Х-фактором этого года как раз в пользу Игоря. Романченко никакой вокалист, и хотя на Х-факторе их очень сильно тянули спецы по вокалу, даже им почти ничего с ним не удалось сделать. Не знаю, как там обстоят дела в проекте "Голос Украины", надеюсь, не хуже. Возможно, Игорю и повезет поработать с профессионалами.
А так... Пока подтверждается многолетняя фишка - из кабака на сцену прыгнуть трудно. Редкая птица долетит. Кабак оставляет такой налет, от которого трудно избавиться. Игорь пока кабацкий певец и что-то сложное ему еще не удается. Достаточно посмореть выступление в Ливерпуле, чтобы в этом убедиться.
НО! Я ему желаю то, что когда-то пожелал Майклу Джексону (ну было, было ) - когда начнешь петь, буду рад послушать...
god_father
29.2.2012, 20:12
Цитата(Натища @ 29.2.2012, 19:48)
эд, спроси че это он повалил один в голосе учавствовать, а как же коллектив-то?
дык проект для вокалистов то, а не для коллективов. тем более вопрос с каким из?
Цитата(Buzz @ 29.2.2012, 19:56)
Конечно, Fiereball слышал, и не раз. Конечно, в Байкерс-Баре акустика никакая.
Fireball уже месяцев несколько как не играет в Байкерс Баре Они теперь по понедельникам в Орешке (правда иногда пропускают). Хотя аккустика там не сильно лучше.
Натища
29.2.2012, 20:14
бать, не важно с каким. ну и можно было чуваков захватить на подыграть вне конкурса )) пошли бы куда в другой проект все вместе, а то тут реально отрывается товарищ от коллектива. непорядок))
Buzz
29.2.2012, 20:41
Цитата(god_father @ 29.2.2012, 21:12)
Fireball уже месяцев несколько как не играет в Байкерс Баре Они теперь по понедельникам в Орешке (правда иногда пропускают). Хотя аккустика там не сильно лучше.
Ты б лучше спросил, когда я последний раз в Байкерсе был. Сча посчитаю.... Года 3 точно не был. Не очень люблю ходить по местам, которые остались в прошлом с прошлыми людьми. А до Орешка никак не дойдем с нынешними...
Gravenom
29.2.2012, 22:50
Цитата(Buzz @ 29.2.2012, 21:56)
Кабак оставляет такой налет, от которого трудно избавиться.
ну вот почти что вопрос
Эд
5.3.2012, 11:56
Вы бы лучше вопросы позадавали, чем кабаки обсуждать! Базз, жду 17го в Орехе! Будет ОЧЕНЬ хорошая компания!
Toxic
5.3.2012, 12:14
вопрос: если какой-нибудь продюссер пообещает сделать Игорька супер-звездой, но заставит петь про "муси-пуси" и "ятибялюбилнотыменябросилаияплачуподэтимлетнимливнеем а-а-а" - что будет делать Игорек?
Эд
5.3.2012, 12:16
Это ты на сайт КП закинул?
Toxic
5.3.2012, 12:20
а.. не. ну ща закину..
buffullobill
6.3.2012, 10:58
Цитата(Gravenom @ 29.2.2012, 14:50)
ну вот почти что вопрос
Класс)))
Цитата(Toxic @ 5.3.2012, 4:14)
вопрос: если какой-нибудь продюссер пообещает сделать Игорька супер-звездой, но заставит петь про "муси-пуси" и "ятибялюбилнотыменябросилаияплачуподэтимлетнимливнеем а-а-а" - что будет делать Игорек?
Конечно очень рискую получить звание "специалистаблеатЬ", но как по мне, то вспхлипывания аля Дрим Театр в приведенной интерпретации, как раз на "муси-пуси" и "ятибялюбилнотыменябросилаияплачуподэтимлетнимливнеем а-а-а" очень хорошо лягут=))))
А вообще: Бандерлогин рулит и ниипет))))
Эд
6.3.2012, 12:17
Стандартный парадокс - гнуздежу дохеришша, а вопросов аж два.
buffullobill
6.3.2012, 12:46
Ну чего сразу гнуздеж? Как по мне, то на фоне той метросексуальной гомосятины, что принимает участие в шоу, Игорь производит впечатление очень даже настоящего рокера)) А че? Все как положено: смоуконзэвотер - спел, назарет - спел, ноты - почти те, букавы - почти те, волосы длинные, футболка - Джек Дэниэлз. Рокер епт.... Что еще надо? Домохозяйки шоу смотрят - а это главное=)
Эд
6.3.2012, 12:57
Лично для меня на данном этапе главное - чтоб побольше вопросов ему предварительно задали. А завтра будет главное - сделать с ним классное онлайновое интервью для КП и Телегида.
Натища
6.3.2012, 13:08
вот кстати подход тоже мне. например чел отличный и даже в киеве его на телевизор сняли. но пока чел пел по байкерсам и орешкам - нахрен он кому нужен был для онлайнового интервью, а как только в телевизор, сразу ваувотетадаотличный чел! а ведь пел-то он по орешкам не хуже чем по телевизору.
вопрос: можно ли считать его участие в голосе и погоню за контрактом с юниверсал какбынамеком, что надоела ему лапландия и файербол вместе взятые?
Эд
6.3.2012, 13:17
Я могу только сделать вывод, что чел по праву захотел чего-то большего, чем Байкерс и Орешек. А что до онлайна - так фигли, всем же рейтингов хоцца! Высокий рейтинг - показатель успешности работы. Ты ж сама в масс-медиа работала, сама знаешь.
Driverson
6.3.2012, 15:51
Цитата(Натища @ 6.3.2012, 15:08)
вопрос: можно ли считать его участие в голосе и погоню за контрактом с юниверсал какбынамеком, что надоела ему лапландия и файербол вместе взятые?
Он отвечал на подобный вопрос в интервью на сайте "голоса".
Натища
6.3.2012, 18:22
ну что ж, значит это не мне одной интересно было выяснить)) и что же ответил?
Driverson
6.3.2012, 18:39
Цитата(Натища @ 6.3.2012, 19:22)
ну что ж, значит это не мне одной интересно было выяснить)) и что же ответил?
вопрос: можно ли считать его участие в голосе и погоню за контрактом с юниверсал
мне вот интересно дают ли участникам регаты ознакомится до начала борьбы с пунктами контракта? бо я дето читал, шо после подобных шоу этих новоиспеченных звезд пользуют по полной, а сами то звезды с кукишем в кармане
vel
8.3.2012, 19:05
Цитата(Gravenom @ 7.3.2012, 19:54)
мне вот интересно дают ли участникам регаты ознакомится до начала борьбы с пунктами контракта? бо я дето читал, шо после подобных шоу этих новоиспеченных звезд пользуют по полной, а сами то звезды с кукишем в кармане
Коль, все может быть..В свое время подобная участь даже Джорджа Майкла постигла
Gravenom
10.3.2012, 22:17
...а тем временем Ласковые Усы только что порвали "Украина Мае Талант"
qwert
11.3.2012, 1:54
Ха! Да ты с барабанщиком 'усов' ехал из Киева с концерта Слэйера и Мэгедэз у купэ ))) Он, кстати, тогда еще не лабал в бэнде на тот момент
Пару часов назад ехали на таксо от друзей после просмотра выступления грубых усей с тем же барабанером )) Короче не все так просто ...
vel
11.3.2012, 6:28
Цитата(Gravenom @ 10.3.2012, 22:17)
...а тем временем Ласковые Усы только что порвали "Украина Мае Талант"
Ага, вчера порадовался за хлопцев.
Миш, расскажи у личку, что там не так все посто.
zaton
11.3.2012, 10:47
Редкая хуйня, клоунада какая-то, музыки ноль, шоу никакого.
vel
11.3.2012, 11:04
Цитата(zaton @ 11.3.2012, 10:47)
Редкая хуйня, клоунада какая-то, музыки ноль, шоу никакого.
Шо и требовалось доказать
qwert
11.3.2012, 13:06
Цитата(zaton @ 11.3.2012, 5:47)
Редкая хуйня, клоунада какая-то, музыки ноль, шоу никакого.
Согласен со всем кроме того шо музыки нуль. С музлом у них все в порядке. Там лабают два гитарилы из нострума. Поверь, они валят охуенно. И свипами и тепами (касательно техники) и с музыкой там проблем нет
Vel, не напишу! Это же огромный секрет! )))
Натища
11.3.2012, 16:14
Цитата(zaton @ 11.3.2012, 11:47)
Редкая хуйня, клоунада какая-то, музыки ноль, шоу никакого.
)) если ты такой умный, что ж ты такой бедный? (с))))
Ohrim
11.3.2012, 16:45
Дорогу усам!
Alexx777
11.3.2012, 17:15
Не, ребята хороши. Мне нравится. Делают что-то свое, ищут варианты, экспериментируют. Этапять.
qwert
11.3.2012, 17:28
Цитата(Alexx777 @ 11.3.2012, 11:15)
Не, ребята хороши. Мне нравится. Делают что-то свое, ищут варианты, экспериментируют. Этапять.
Просто вопрос. А ты вы (нужное подчеркнуть) обратил бы внимание на эту песню если бы они были одеты в нормальную (обыденную) одежду? Попробуй перед тем как отвечать послушать любое их творение без видео. Чисто аудио. Интересно мнение.
vel
11.3.2012, 18:12
Миш, ну я слушал и очень много раз. Да, без видеоряда песни прилично теряют.. Но так на костюмы и усы (то бишь, дурацкий вид) и ставка сделана. И пока что срабатывает.
qwert
11.3.2012, 19:09
Я бы сказал что без видеоряда нет желания закинуть в плейер ни одной песни. А мне, лично, вообще тяжело смотреть на то как пацаны патлато-брутальные из не менее брутального дк Горького стали такими какими мы их сейчас видим.
Р.S. сорри за оффтоп
Buzz
11.3.2012, 21:09
Да, муть редкая... No Comments
Alexx777
11.3.2012, 21:39
Цитата(qwert @ 11.3.2012, 19:28)
Просто вопрос. А ты вы (нужное подчеркнуть) обратил бы внимание на эту песню если бы они были одеты в нормальную (обыденную) одежду? Попробуй перед тем как отвечать послушать любое их творение без видео. Чисто аудио. Интересно мнение.
Я вообще такую музыку не слушаю и не потребляю ни в каком виде. Ни с видео, ни с аудио. Но то, что я не любитель подобного творчества еще не означает автоматически то, что оно, это самое творчество, плохое. Я просто смотрю со стороны, и что я вижу: 1. Явный прогресс за не такой уж и большой промежуток времени. 2. Яркий, хотя и чересчур любительский имидж - привлекает внимание. 3. Упор на пафос, эпатаж и раскрутку через ютюб и прочие проявления молодежной культуры - во всяком случае, у них получается лучше, чем у меня, и за одно это я уже готов уважать их. Поэтому повторюсь еще раз: ребята молодцы, что экспериментируют, идут на эпатаж, хотя и получается у них, само собой, на уровне школьной самодеятельности. Но, в отличие от многих, которые сидят и ноют, какое тут все вокруг плохое и ничего с этим нельзя поделать - они вполне себе уверенно барахтаются. Поэтому говорил и буду говорить, что они все правильно делают, и пофиг на музыку.
(Отошел от своих модерских обязанностей почти на всех своих сайтах - времени нет, по работе соскучился, поэтому крякну: Модераторы, не пора ли оффтоп перенести в тему ЛУ?)
Tourist
11.3.2012, 22:45
Цитата(Alexx777 @ 11.3.2012, 21:39)
и буду говорить, что они все правильно делают, и пофиг на музыку.
не ну если так, то тогда да
Натища
12.3.2012, 1:18
ЛУ котирую за усы и офигенский клип "суперсила".
Группа для меня пародоксальна. С одной стороны материал оставляет желать лучшего, слова надо бы пересоничинить, песни перепеть, музыку переиграть))) но все равно несколько кусков из той же суперсилы вырезала себе в мобильный на рингтон. ну и работают ребята, можно забуриться у себя дома в каморке, сочинять суперсложную музыку и репетировать с гитарпро, а можно написать весяляк (не знаю как назвать, пусть будет это слово), поверить в него и двигать. Сердючка тоже вроде чушь, но как минимум на хлеб с маслом зарабатывает и стебет всю нашу ммм "современную эстраду". Не являюсь фанатом той же Сердючки, но там тоже не музыка стоит на первом месте, а желание заработать. Кто-то сочиняет статьи о хлебопечках и пароконвектоматах, кто-то ведет корпоративы, а кто-то лепит под нос усы и заставляет улыбнуться. каждому свое
Цитата(Alexx777 @ 11.3.2012, 22:39)
(Отошел от своих модерских обязанностей почти на всех своих сайтах - времени нет, по работе соскучился, поэтому крякну: Модераторы, не пора ли оффтоп перенести в тему ЛУ?)
неа, интервью с гр. петровым уже прошло, так что можно болтать сколько влезет. утром переименую тему (сейчас уже лениво) и вперод
Ska
12.3.2012, 1:56
а в чем несерьезность, то?
одеваться черное с шипами и петь техникал дезметал про сотону это по взрослому ОК
мэтал банде имидж, тексты и мелодии придумывать не надо, отрастил хаер, одел напульсник, купил джэксан и пой "арррггггг" в микрофон, все равно акустика и звукооператоры у нас такие, что слов не разобрать
Эд
12.3.2012, 11:18
Барабанер ЛУ - это пока еще и наш барабанер... По поводу контрактов и прочих бумаг. Грейв, рассказал я этому самому барабанеру Пашке на днях по поводу всех этих контрактов. Да, тут все очень непросто - финалисты всех этих шоу, действительно, часто попадают на год в рабство. А потом их просто за борт. Но и не с финалистами все "весело" бывает. Младшая сестра моей приятельницы участвовала со своим шоу-балетом пару сезонов назад именно в УМТ. Вышли на какой-то там уровень. Привезли их в Крым. Две недели они там пахали на всяких репетициях и концертах, а потом не прошли на уровень выше. И группу 17-летних девочек тупо в 11 вечера выставили из гостиницы - дескать, не прошли, и мы за вас больше платить не намерены. Без денег, с сумарями, одни в незнакомом городе. Хорошо что у родителей одной девчонки были приятели в Симферополе - созвонились, приехали эти приятели, привезли их в Симферополь переночевать, а потом родители прилетели с деньгами на билеты. Шоумастгоуонбля!
vel
12.3.2012, 11:57
Вот, кстати, финалистов из первого сезона Хєфахтора и сейчас вовсю раскручивают и пиарят по СТБ .. туры, постоянно про них передачи, типа "Нэймовирна правда про зирок".. И т.д. .. А вот про выпускников УМТ как то и не слышно. Разве что изредка промелькнет девушка с песочницей. Водила 19-й маршрутки хоть одно время , будучи на пике популярности, за деньги фотографировался возле Донбасс арены.
Но в любом случае засветится и успшно на таком канале да еще и в передаче, которую как минимум треть населения страны смотрят - это уже огромный шаг вперед. И правильно ктото сказал - нехрен ныть про унылость Донецка, нужно просто пахать.