Цитата(Asket @ 7.5.2009, 7:02)

А затем как-то случайно услышал, как звучит мой Korg TR на базовых пресетах, записанный в линию (при игре из порталов звук слышен немного другой). Так вот, он дал фору всем VST -шным роялям.
Я это объясняю так. В Корг загнали тщательно обработанные семплы рояля. Вероятно, юзали какие-то свои фирменныее алгоритмы энхансинга и т.п. Ибо Корг, как Вы правильно заметили, предназначен для игры в линию, игры на концертах и т.п. VST же предназначены для игры именно в студийных условиях. Поэтому, там семплы с минимальной обработкой. Подразумевается, что их обработает сам музыкант так, как он сочтет нужным. Поэтому, при игре в линию они звучат гораздо менее выразительно.
А я вот вспоминаю про драм - машинку Алесис. Приходилось работать. Так там суть была именно в сэмплах, записанных вавом. Мы даже на свободные ячейки микрофоном прописывали что то экзотическое.
Цитата
Они могут себе позволить писаться в студии.
- тогда не пойму к чему ты о них написал...
Цитата
Я говорю, что дома можно записать качественную фонограмму.
В студии можно записаться лучше.
- как-то непоследовательно)) или непонятно что ты называешь фонограммой)
а то складывается впечатление что мы друг другу одно и тоже доказываем!
Цитата
Разница в инструментарии. Предпочтение одного инструмента не означает то, что другой плох
, как по мне сравнивать живого драммера и запись/машинку/диджея и т.д. - абсурд. разные это вещи. Но на концерте драммер предпочтительней, хотя если это концерт 50 центов, то вряд ли уместно)
Цитата
Ибо при желании можно где угодно найти "цифровую пластмассу" и "песок в высокочастотных гармониках"
- да нет такого желания! если ты дома пишешься с качеством студии, то все будут только рады и засыпят тебя просьбами раскрыть тайны и секреты))
Вот Олд выкладывал, я тоже ссылку выложил (правда никто про качество записей не отписался)
Лично от меня никакой предвзятости не будет, тем более я не гурман - винилов дома не имею.