а вообще грустно. ..может вот он конец света (просвещения) и пора записывать всё любимое и стоящее на двд, в надежде, что это достанется потомкам. а то недавно думал кое-что стереть: "зачем хранить? надо будет - скачаю" вдруг до других доберутся...
naik
31.1.2012, 23:19
Да, согласен, такое ощущение что информация опять постепенно становится привилегией избранных... Дальше начнут делать платными бесплатные библиотеки, потом закроют Википедию , например за пропаганду расизма-коммунизма-похуизма...Ибо нехуй
Gravenom
31.1.2012, 23:41
давайте не будем забывать в какой стране мы живем. не стоит официальную причину случившегося принимать за настоящую. а если следовать всё же ей, то надо закрывать больше половины рунета и уанета, а не отдельно взятый ресурс, пусть и один из крупнейших.. вспомним истории с рутрекером и вконтакте.. я думаю что всё намного банальнее и прозаичнее, либо не проплатили кому-то на лапу, либо происки конкурентов. в любом случае замес связан с бабками, а не с мнимой борьбой с пиратством. хотя да, самое ценное таки надо оболванивать на всякий случай П.С. по вечерним сводкам ,не знаю пиздёж чи не, в Енакиево отключили торренты
Valdmaar
1.2.2012, 0:08
действительно не стоит забывать в какой стране мы живём, учитывая, что через месяц выборы в соседней. пёс их разберёт эти игрища.. ..и да, у ех-уа много конкурентов у нас? лонг лив рутракер и япапка!! я в начале века на p2p сидел, или что-то вроде не помню уж, вот что не закрыть было.) романтика.
maximay
1.2.2012, 0:13
Теперь всё тут: http://pritoc.org/portal.php Очень хочется верить в то, что история закончится так же, как и с рутрекером...
god_father
1.2.2012, 3:58
экс.уа повторил историю инфостора, чего и следовало ожидать. а вообще я всё равно им не пользовался. мне хватает рутракера, торрентс.нет.уа и изредка пиратбэя.
"9. Доткома арестовали в его новозеландском поместье. Высадившись на лужайке с вертолетов, детективы чуть ли не час гонялись за ним по лабиринту дома, а он махал им дробовиком. Во время обыска у него нашли 10 млн долларов наличными." Отэта боевик!
что такое? Гуф умер? или все повально, как бараны, жирафов на аватарки поставили?
AleCher
1.2.2012, 14:21
Если я сейчас на хардер залью винду и фотошоп в свободное скачивание я буду распространителем ПО и тут вопросов не возникает. Но с если я разрешу соучастникам заливать эти файлы то возникает вопрос, ведь по почте можно передать аттачмент с фотошопом и физически он будет хранится на сервере провайдера, скажем gmail.com.. или майлру или... ну их же за это не закрывают
П.С. uTorrent третей версии умеет начинать играть торренты до полного скачивания. Там появилась кнопка "играть"
Влад Джааа
1.2.2012, 14:29
Цитата(Mike @ 1.2.2012, 14:37)
что такое? Гуф умер? или все повально, как бараны, жирафов на аватарки поставили?
та фиг с ним. пока что торренты целиком и полностью устраивают. если их закроют, тогда да, настанет полупиздец
Ska
1.2.2012, 15:39
когда закроют торренты, будем слушать все, что накачали за эти годы
Влад Джааа
1.2.2012, 15:41
А тем временем сайты "gov.ua" неспешно ддосят. МВД уже "лежит".
Так вот оно что... У нас что бы юзернейм бунтовать стал нужно у него отобрать незаконную халявву, т.к. когда его донимают взяточничеством, очередями в гос органах, повышением налогов, распилом бюджетных средств и т.п. ему похуй.
Ska - ласт фм, яндекс музыка, майспей и круги в помошь. А главное всё законно.
AleCher
1.2.2012, 15:43
Торренты невозможно закрыть
Tyomych
1.2.2012, 15:43
А цивилизованно приобретать дисочки не, никак?
Flat
1.2.2012, 15:52
Приобретать? Не, не слышал!
AleCher
1.2.2012, 15:52
Ну приобрети мне, например, теорию большого взрыва, в русском переводе, лицензию, через час после релиза
Влад Джааа
1.2.2012, 15:53
Поддерживаю Tyomychа, есть куча легальных сервисов слушать музыку любимых исполнителей, можно купить диск (в том числе и его МП3 копию), можно донатить. Вот спрашивается кто всё это будет записывать (я не о нас грешных говорю, а о профессионалах) когда "всё принадлежит народу, который нихуя за это платить не хочет".
Особенно улыбают разные персоналии (точнее толпы хомячков и их комьюнити) которые в поддержку ЕХ.ЮА грозно постят хуйню "Я ЗА ПИРАТСВТО" , "ПРЕЗИДЕНТ ВОРУЕ МИЛЛИАРДЫ, А НАМ ЗНАЧИТ НИЗЗЯ СЛУШАТЬ И СМОТРЕТЬ ВОРОВАНЫЙ КОНТЕНТ". А нахуй для вас таких красивых тогда кино снимать, музыку писать - если вы ни на концерт не сходите, ни ДВД , ни СД не купите, а только жрёте пельмешки и радуетесь спизженому контенту. На который к слову ЕХ.ЮА навешивал себе вполне коммерческую рекламу пива и прочего говна...
Tyomych
1.2.2012, 15:56
Цитата(AleCher @ 1.2.2012, 16:52)
Ну приобрети мне, например, теорию большого взрыва, в русском переводе, лицензию, через час после релиза
Юморист?
AleCher
1.2.2012, 15:58
Музыке - деньги с концертов Фильмам - деньги с кинотеатров
То что подходит для Стаса Михайлова не для всех подходит.
"Скачивайте, господа, скачивайте. Имеете право - мы ж сами выложили. А если вас попробуют за это дело посадить - пишите. Мы вступимся. Подпишем петицию в вашу защиту, защиту простых ребят, скачивающих киношки и музыку, то есть народа, которому принадлежит наше искусство. Мы его ещё не придумали и не записали - а оно уже вам принадлежит. Мы его пишем и выпускаем за личное бабло - а принадлежит оно вам.Забесплатно, затак. Вы -народ, и исскуство - ваше. И его у вас пытаются отобрать. В смысле - заставить его не качать на халяву а покупать. Какой ужас! Мерзавцы! " С. Калугин
Объективности ради скажу, то говно что крутят в кинотеатрах я не пойду смотреть даже если мне заплатят
Tyomych
1.2.2012, 16:07
Цитата(AleCher @ 1.2.2012, 16:58)
Музыке - деньги с концертов Фильмам - деньги с кинотеатров
Неужели не приятно приобрести и иметь в своей коллекции хотя бы один диск любимого исполнителя? Понятное дело, что слушается/смотрится туева хуча, т.е., все не скупишь, но хоть какую-то мало-мальскую дань ведь можно отдать.
Цитата(Влад Джааа @ 1.2.2012, 17:04)
Объективности ради скажу, то говно что крутят в кинотеатрах я не пойду смотреть даже если мне заплатят
Все так плохо и безысключительно?
AleCher
1.2.2012, 16:13
Цитата(Tyomych @ 1.2.2012, 16:07)
Неужели не приятно приобрести и иметь в своей коллекции хотя бы один диск любимого исполнителя? Понятное дело, что слушается/смотрится туева хуча, т.е., все не скупишь, но хоть какую-то мало-мальскую дань ведь можно отдать.
Приятно, есть у меня парочка таких дисков, но я не смогу из своего кошелька накормить свой телевизор "вечерним кином"
Да и правообладатели перегибают палку, вспомним хотя-бы зоны у ДВД
ПС. Мой любимый довод ЗА пиратство - экологическая чистота.
Влад Джааа
1.2.2012, 16:15
У нас многое в прокат не попадает. Да и в кинотеатр я хожу, но редко. Ну не хочу я очередную еврейскую голливудскую коммедию смотреть, мего-гиго-триллер, очередную экранизацию комиксов, ну не показывают у нас мульты Синкая Макото и Ринтаро в кинотеатрах. Телик включаю только потому что на 12 канале в правом нижнем углу температуру показывают...
Tyomych
1.2.2012, 16:20
Цитата(Влад Джааа @ 1.2.2012, 17:15)
...ну не показывают у нас мульты Синкая Макото и Ринтаро в кинотеатрах.
Ну-у, это у тебя больно специфический вкус
Dr_ive
1.2.2012, 16:25
Думаю что несмотря на борьбу с пиратством и обширными прениями все идет к одному - и музыка и фильмы будут бесплатными, а заработок будет на рекламе, концертах и прокате в кинотеатрах. и то. пока кто-то не додумается давать бесплатные концерты с баннером галины бланки и выпускать в прокат бесплатно фильмы с ежеминутной демонстрацией эпплов, омег, мерседесов, сандоры и т.д. наверное так. что поделаешь - живем в век обмена информацией.
naik
1.2.2012, 16:26
Владжа, а свои замечательные афиши ты лицензионным шопиком делаешь?
Владжа, а свои замечательные афиши ты лицензионным шопиком делаешь?
Говноафиши концертов при участии Б.С. делают как правило орги, у них стоит спросить.
А всякий арт, который ваяю я сделан в Paint.net и GIMP которые Creative Commons Attribution-Noncommercial и GNU General Public License. соответственно. Антивирусами с вороваными ключами тоже не юзаю, Оупен офис и т.п.
Такую информацию (об изъятии 200 серверов) пока не подтверждаем. На данный момент приостановлено делегирование домена на основании предписания какого-то следователя Печерского района
по ходу эти судьи Печерского района фигурируют вов всех скандалах, связанных с громкими делами. вон скольким политикам мозги поебали, некоторых посадили. так шо ясен перец, шо дело заказное.
Интересно, а если я купил ДВД и скачал с торентов тот же фильм, но в лучшем качестве, я пират?
На примере Калугина, кстати. Я услышал вконтактике, скачал с торентов дискографию, послушал, понравилось, сходил на квартирник, купил один компакт-диск, сходил на концерт. В итоге, если бы я не послушал группу пиратским способом, я бы не заплатил за концерты. Тут альбом в интернете выступает своеобразной рекламой.
И еще такая мысль, на засыпку. Например приставки (плестейшены-иксбоксы имею ввиду) продаются по себестоимости, что бы потом производитель наварился на продаже игр к ней, то же самое и с принтерами, производитель наваривается на расходниках. Так вот, домашние кинотеатры продаются по полной цене со всеми накрутками, и после этого тебе предлагают купить еще и "расходники" к нему в виде фильмов за опять-же полную цену. Потратить 250 грн за 2 часа фильма, это очень дорого для большинства людей в этой стране. Да и очень геморройно.
Driverson
2.2.2012, 8:53
Цитата(AleCher @ 2.2.2012, 2:48)
Интересно, а если я купил ДВД и скачал с торентов тот же фильм, но в лучшем качестве, я пират?
Получается, да. Вот если б ты потом скачал фильм такого же качества или хуже, то нет; рипы ты мог и со своего источника сделать. Купив ДВД, ты ж не получаешь бесплатно и Блюрей.
AleCher
2.2.2012, 9:27
Цитата(Driverson @ 2.2.2012, 8:53)
Получается, да. Вот если б ты потом скачал фильм такого же качества или хуже, то нет; рипы ты мог и со своего источника сделать. Купив ДВД, ты ж не получаешь бесплатно и Блюрей.
в стоимость двд входит лицензия и цена за носитель. Блюрей болванка дороже, но зачем она мне?
ysromaha
2.2.2012, 9:51
По мне, человечество дружно идёт в какой-то тупик. Это в плане интеллектуального развития. Начиная с того, что обучаем собственных детей за деньги, самые яркие и гениальные изобретения откладываются на "полку" и т.д. Я не удивлюсь, если какой-нибудь шустрый америкос запатентует обыкновенное колесо и потребует через самый справедливый пиндосский суд, чтобы все ему платили за его гениальное изобретение. Капитализм, однако. А наши родные "слуги народные" тупо идут на поводу у "самыхдемократичныхисправедливых". Понятно, что закрытие такого сайта кому-то выгодно. Как написано было в комментарии к одной из статей, "угадайте с первого раза, чей сынок скупает все медиа ресурсы?" Наши "бдители" ради ежеминутной наживы докатились до того, что в кабаках за звучание радио надо платить 40 грн. в месяц с посадочного места! Так что, потихоньку забывайте о лёгком фоне при возлиянии. Уже идёт кампания против ТВ в тех же кабаках. За "живую" музыку давно взялись. А сейчас особенно активизировались. Та же фишка с караоке. Нельзя. Нарушаемс. Вот захочу я исполнить песню, к примеру, Натальи Могилевской "Лимоновый фонарь", начну петь, а тут "интеллектуальная милиция" меня ррраз, и поймают за микрофон, мол какого ты поёшь чужую песню не заплатив автору? И крыть нечем... Всё это не просто печально. Это пугает. Слава Богу, "Калинка-малинка" пока никому не принадлежит...
naik
2.2.2012, 10:07
а кстати да, интересно. В тех же штатах куча ковер-бендов и кабачников, которые играют на свадьбах и проч. Это не считается пиратством? как они там эти вопросы регулируют?
Влад Джааа
2.2.2012, 10:10
Цитата(ysromaha @ 2.2.2012, 10:51)
За "живую" музыку давно взялись. А сейчас особенно активизировались. Та же фишка с караоке. Нельзя. Нарушаемс. Вот захочу я исполнить песню, к примеру, Натальи Могилевской "Лимоновый фонарь", начну петь, а тут "интеллектуальная милиция" меня ррраз, и поймают за микрофон, мол какого ты поёшь чужую песню не заплатив автору? И крыть нечем... Всё это не просто печально. Это пугает. Слава Богу, "Калинка-малинка" пока никому не принадлежит...
При совке если я не ошибаюсь кабацкие музыканты правообладателям тоже тэнге отстёгивали.
Влад Джааа
2.2.2012, 10:15
Цитата(naik @ 2.2.2012, 11:07)
а кстати да, интересно. В тех же штатах куча ковер-бендов и кабачников, которые играют на свадьбах и проч. Это не считается пиратством? как они там эти вопросы регулируют?
а кстати да, интересно. В тех же штатах куча ковер-бендов и кабачников, которые играют на свадьбах и проч. Это не считается пиратством? как они там эти вопросы регулируют?
Не знаю как там "у них" - не бывал, но вот о положении дел у нас могу немного рассказать. Пока многие работают на едином налоге. Недавно директор одного из кабачков показал официальную бумагу, в которой сказано, что если в заведении работает муз.коллектив, то этот коллектив должен указывать в специальном отчёте, песни каких авторов он исполняет (авторов и слов и музыки). Якобы для статистики. Бред конечно, но тем не менее. Да, в совке было такое общество. Называлось, если не ошибаюсь, ОМА - общество музыкальных ансамблей. Бывалые музыканты рассказывали. Я работал с певицей, которая даже была одно время типа председателя этой конторы. С каждой исполненной песни отчислялось 2 копейки авторских. Кстати, однажды смотрел передачу с Ю. Антоновым, где он рассказывал, как его однажды вызвали в эту контору. Он очень удивился и пришёл. Ему выплатили около 1000 советских рублей - авторских гонораров. И Серов рассказывал, что после "Мадонны" ему тоже отбашляли некисло. Но то был совок. Не думаю, что хотя бы украинские "звёзды" получают свои авторские. О зарубежных (хотя бы российских исполнителях) даже не заикаюсь... (с) Скажите, а за что взимается плата? - Чтобы "Провал" не сильно проваливался... Пока идёт такая "борьба с культурой", думаю, скоро закроются последние её очаги. И будем сидеть на банкетах в гробовой тишине. И на стенах в кабаках из телевизоров на нас будет мелькать не картинка с "М1", а например, подстроечная ТВ-рамка. А ещё, раз пошла такая пьянка, предлагаю нашим "бдителям" об интеллектуальном развитии Человечества в Украине взять на вооружение такие доходные места как переходы, электрички. Трамвай первого маршрута г. Донецка (там тоже периодически выступает парнишка с гитарой). Консерватории и прочие музыкальные обучалки вообще закрыть к ебеням за неуплату. А кто будет платить Прокофьевым, Чайковским и Мусоргским? Филармонии - это просто рассадник злостных неплательщиков. Сел на органчике полабать - отлистай Моцарту неустоичку. А танцорам тоже надо задуматься. Нехер плясать под чужую дудку. Сочиняй свою музыку и пляши себе на здоровье. А то развели тут, понимаешь ли...
P.S. А за рингтоны на телефонах даже страшно упоминать. Это просто золотое дно.
Эд
2.2.2012, 11:11
Фазер, Корч - это как бы главный наш нацик. И его стеб я привел просто в качестве контраргумента словам Калугина.
Юр, да-да, Добрынин на исполнении в кабаках его песни "Не сыпь мне соль на рану" стал почти миллионером. Вообще, канешно, ситуация веселая. С одной стороны, тот же Калугин вложил немалые деньги в запись, чтоб порадовать своих поклонинков классной качественной записью, и справедливо хочет, чтоб деньги ему вернулись. А с другой - вроде как никто никому ничего не должен! И те же поклонники вовсе не обязаны слушануть демо альбома и сразу бежать его покупать! В общем, мы альбом точняк писать не будем.
А насчет авторских прав "у них" - так ведь известный же факт, что МакКартни за исполнение СВОИХ СОБСТВЕННЫХ песен отстегивает семье Джексона, потому что правообладателем этих песен был Джексон!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.