avispanf
23.1.2011, 22:14
мне нравится только творения Майка, Олега и наверное ещё пару человек, кого сразу не вспомнил
у меня не всегда получается рисовать хорошие афиши, но за то лучше, чем 90% всего местного рукожопства
чем руководствуются эти люди?
эта темя обширная. ещё волнует в плане наружной рекламы. аж рыгать хочется
у меня в связи с этим сразу вопрос. чем отличается уёбищная афиша от невъебацца креативной ?
god_father
23.1.2011, 23:19
90% местных афиш делается по принципу "абы було", при этом даже не предполагается их размещения где-либо кроме вкантахтека. соответственно и стараться незачем.
это не ответ на мой вопрос. неважно, КАК это делается. в чём разница, я спрашивал )
ээ я чет теряюсь, помойму разница между говноафишей и афишей видна каждому. разве что не каждый сформулирует
давайте пример, попробуем предметно поговорить
Извечный вопрос. Я вот, к примеру, не имею никаких художественных навыков. И для меня, как самого рядового потребителя печатной рекламы важны только несколько основных критериев: ЧТО? ГДЕ? КОГДА? И мне глубоко пох., каким шрифтом это написано, на каком фоне и т.д. В погоне за креативностью все современные "фотохудожники" теряют основной принцип любой афиши - донести до потребителя смысл. Такая же фишка происходит и в музыке. Мы паримся через какой комбик или процессор записать гитару, хотя, изначально партия гитары полное гавно. И ни что не спасёт это произведение. Так и в афишах. Вместо того, чтобы любой человек смог за доли секунды (глянув мельком) понять о чём идёт речь, должен вглядываться в безумные творения создателя и напрягать свой мозг при прочтении очередного шрифта. На самом деле - всё гениальное просто.
И кода ты пишешь, что тебе нравятся, или не нравятся афиши того или иного человека, обоснуй более подробно, что именно тебе нравиться, а что не нравиться.
мне нравится только творения Майка, Олега и наверное ещё пару человек, кого сразу не вспомнил
у меня не всегда получается рисовать хорошие афиши, но за то лучше, чем 90% всего местного рукожопства
чем руководствуются эти люди?
Приведи примеры тех, кому ты так тщательно "вылизал жопу" и тех, кого ты обосрал с высоты своего нерукожопства.
Повторюсь, я абсолютно не принадлежу к касте "служителей мольберта", но когда под моим чутким руководством делали афиши профессионалы - афиши работали почти на 100%. Потому что надо знать зрительную моторику человека, психологию визуального восприятия и тому подобной хрени. Вот когда научишься владеть этими вещами, вот тогда всё и получится.
Если есть результат от афиши - значит она сработала. За это хвала её создателю. А если нет - то сам понимаешь...
god_father
24.1.2011, 0:33
Цитата(Tourist @ 23.1.2011, 23:20)

это не ответ на мой вопрос. неважно, КАК это делается. в чём разница, я спрашивал )
Дык я и не тебе отвечал
Цитата(ysromaha @ 24.1.2011, 1:00)

Вместо того, чтобы любой человек смог за доли секунды (глянув мельком) понять о чём идёт речь, должен вглядываться в безумные творения создателя и напрягать свой мозг при прочтении очередного шрифта. На самом деле - всё гениальное просто.
В качестве примера сразу же вспомнил афиши одной хорошей тётеньки. Там действительно всё понятно: мелькнул в окне троллейбуса красный билборд — ага, опять Катамадзе едет!

Вот это взiрець, так сказать.
Цитата(ysromaha @ 24.1.2011, 1:00)

И кода ты пишешь, что тебе нравятся, или не нравятся афиши того или иного человека, обоснуй более подробно, что именно тебе нравиться, а что не нравиться.
Ну да, или хотя бы несколько афиш прошедших мероприятий (шоб без предупреждений))) для примера. Я вот, например, тыкнул в заголовок темы, ожидая увидеть пару-тройку гоп-афиш

Кстати, должен быть ещё такой фактор, как оправдание ожиданий. То есть крутая афиша = крутое мероприятие.
Может быть поэтому так много «абыбуло-афиш»? Так оно честнее
А. будь добр примеры рукожопства и нифига себе афиш. а то ты знаешь, вкус - дело субъективное. и прежде чем говорить о чем-то, было бы неплохо обозначить себе горизонты темы
да чи не пофих какая афиша ?? один хрен кроме интернете, в лучшем случае, они нигде больше не размещаются, если там написано где концерт будет проходить, когда и в сколько - тогда всё нормально, так как большего от афишы и не надо, в чём твоё недовольство так и не ясно, бред какой то....
avispanf
24.1.2011, 10:12
думал сначала выложить парочку примеров, но передумал, чтобы никого не обидеть
уебищная афиша

хорошая афиша

плохая афиша

хорошая афиша

плохая афиша

хорошая афиша

хороша афиша

плохая афиша

уебищная афиша

блин, чего они такими здоровыми отображаются
Deliverance
24.1.2011, 10:32
кстати зону сумерек не иначе как душегубами не назовешь
согласен с приведенным Антоном примером.. всё так.
ysromaha
24.1.2011, 11:22
Внимательно посмотрел на все афиши и комментарии (хорошая - уёбищная) и, как человек знающий Photoshop только по названию программы попытался объективно оценить.
1 афиша - "Зона сумерек" - всю необходимую инфу выхватил за пол-секунды. Принцип "Что(Кто)? Где? Когда?" сработал. Дядька с бензопилой дал понять, что будет жёсткий музончик. Моя оценка как потребителя 5. Сработала реклама.
2 афиша - "Не будь в стороне". Всё, к сожалению, сделано через Ж... Чтобы выяснить, что же мне хотят рассказать, пришлось всё перечитать 2 раза и в итоге не хрена не понятно. Идея сформулирована не чётко, пространство афиши использовано нерационально. Прочитав и поняв, что же от меня хотят ужаснулся - положи, заверни и т. д. Причём за мои же деньги. Я всегда готов помочь нуждающемуся, но здесь перебор. Моя оценка 3 с минусом.
3 афиша (Mayli) и такого же типа "Морзе" (5-я афиша) - всё чётко, понятно и ясно. Хотя, почему-то "Maily" оценена как плохая, а "Морзе" как хорошая. Обеим афишам по 5!
Афиша "Старый НовыйГод" - 5 баллов.
Соглашусь по поводу афиши в клубе "7 пятниц" - ужас. Да ещё и на латинице. Полный отстой. Ту да же идёт афиша "Другой мир" 16 июля. Какой-то галлюциногенный бред на фоне полосатых обоев...
Соглашусь, что афиша "Вечер экстремальной музыки" хорошая. Всё предельно ясно и чётко.
Последняя афиша на фоне осени вообще ни о чём. Какой-то набор слов и терминов. Рассчитана на узкий круг знающих людей. Моя оценка - 2.
Опять же, не хотелось никого обидеть, я рассуждал как рядовой потребитель, на которого реклама должна воздействовать.
buffullobill
24.1.2011, 11:23
А че, я вот по-своему тоже борюсь с уёбищными афишами- хотя бы тем, что никогда никакие афиши не рисую вообще. Зато и обвинить меня не в чем))))
avispanf
24.1.2011, 11:47
Цитата(buffullobill @ 24.1.2011, 11:23)

А че, я вот по-своему тоже борюсь с уёбищными афишами- хотя бы тем, что никогда никакие афиши не рисую вообще. Зато и обвинить меня не в чем))))
хороший подход
god_father
24.1.2011, 12:00
Цитата(ysromaha @ 24.1.2011, 11:22)

2 афиша - "Не будь в стороне". Всё, к сожалению, сделано через Ж... Чтобы выяснить, что же мне хотят рассказать, пришлось всё перечитать 2 раза и в итоге не хрена не понятно. Идея сформулирована не чётко, пространство афиши использовано нерационально. Прочитав и поняв, что же от меня хотят ужаснулся - положи, заверни и т. д. Причём за мои же деньги. Я всегда готов помочь нуждающемуся, но здесь перебор. Моя оценка 3 с минусом.
Почему-то все кто хотели - поняли, что это благотворительный концерт со сбором подарков для детей, и даже пришли и принесли много подарков (в том числе и люди далёкие от организаторов как по жизненным ориентирам, так и по музыкальным предпочтениям). Ну а кому "ужаснулся - положи, заверни и т. д. причём за мои же деньги" тому туда и не надо было попадать.
buffullobill
24.1.2011, 12:00
Цитата(avispanf @ 24.1.2011, 4:47)

хороший подход
Отличный. Не умеешь - не берись. Афиши с очередного мегопати -говно. А Музторговский дизайнер рулит)))
На вкус и цвет как грится фломастеры разные. Я могу сказать что рисует наши- проф. дизайнеры. И нам их работы нравятся даже крайне минималистичные как новый год. Если кто-то умеет лучше говрите, подавайте примеры, вдруг нам понравиться больше и мы обратимся за услугами к вам.
Кстати, да - афиши Музторга меня всегда приводили в умиление! Изящно и вааще!
avispanf
24.1.2011, 12:31
Мне афиши Музторга очень нравятся. По этому поводу я не говорю.
Работа профессионалов.
ВО ВСЕХ предложенных Антохой афишах я без труда увидел нужную информацию о концерте. что где и когда. остальное как-то пох.
хз. может, поэтому я не дизайнер ))
god_father
24.1.2011, 14:05
Цитата(Tourist @ 24.1.2011, 13:48)

ВО ВСЕХ предложенных Антохой афишах я без труда увидел нужную информацию о концерте. что где и когда. остальное как-то пох.
хз. может, поэтому я не дизайнер ))
Антоша тоже не дизайнер. И я тоже.
Просто имхо либо афишу нужно делать нормально и с дизайнерской точки зрения, либо не делать вообще и ограничиться объявлением, чёрным шрифтом на белой бумаге с сухой выдержкой информации о концерте.
avispanf
24.1.2011, 14:23
god_father
24.1.2011, 14:41
Цитата(avispanf @ 24.1.2011, 14:23)

хаха.
Цитата(avispanf @ 24.1.2011, 14:23)

Я дизайнер
ну с этого бы и начинал

, незамысловатый ты наш

:D:D
Нижайше прошу оценить мои афиши по двухбальной шкале гениально\дерьмо
http://www.zona-sumerek.narod.ru/af1.htmхотел бы ответить топикстартеру:
уёбищные, и впринципе вообще все, афиши нужны тока для того чтобы привлечь внимание потенциального клиента. с поставленой целью уёбищная афиша справляется нехуже красивой.
другое дело если у тебя намечается мероприятие для людей с тонким вкусом и ранимой психикой, тогда уёбищные афиши не подходят.
говно преимущественно
вот например 7 октября 2004 "Рвись с цепи" - ОК, а 26 декабря "Деды Морозы бросают угрозы" - это же какая то ебаная свалка
Не надо шрифты менять и наклонять куда попало.
Не забывайте, что если ваши творения выйдут за пределы уютного инторнета и цветных мониторов на ч/б печать, а потом пройдут ксерокс, то пизда прийдет почти всему что висит в этой теме.
Цитата(Ska @ 24.1.2011, 15:19)

Не забывайте, что если ваши творения выйдут за пределы уютного инторнета и цветных мониторов на ч/б печать, а потом пройдут ксерокс, то пизда прийдет почти всему что висит в этой теме.
все это говно постоянно ебашилось строго на чб! тру! ))
У меня в мозгу стоит какаято подсознательная программа "заставить дизайнеров срать кирпичами" )) не со зла, панк-озорство такое детское осталоась
ну если уж срать кирпичами... тогда нужно сугубо в Ворде рисовать, с тенями!
god_father
24.1.2011, 15:57
Цитата(Ska @ 24.1.2011, 15:39)

ну если уж срать кирпичами... тогда нужно сугубо в Ворде рисовать, с тенями!
шрифтом комик-санс!
Цитата(ЯД @ 24.1.2011, 15:04)

хотел бы ответить топикстартеру:
с поставленой целью уёбищная афиша справляется нехуже красивой.
ну вот и я о том же )
а музыкантам, которые хотят стать известными, тогда нужно делать музыку в стиле раннево Паштета и Кертиса
Цитата(god_father @ 24.1.2011, 16:57)

шрифтом комик-санс!
мой любимый шрифт между прочим
Когда мне нужно было лого группы - пришел к другу-дизайнеру и просто маркером жирными линиями его нарисовал, а он потом оформил.
Когда полтора года назад мы играли в наикрутейшем расейском пабе - там точно так же сделали афишу: просто на белом листе бумаги маркером все написали.
Получилось и информативно дальше некуда, и оригинально.
avispanf
24.1.2011, 16:42
Я согласен со многими вышеописанными мнениями, но все же некоторое пересевается между собой.
А именно, выделятся пестрой афишой среди других пестрых афиш уже не получается.
Можно выделятся минимализмом и простотой среди пестрых.
есть мнение, что выделяться нужно качеством среди говна
buffullobill
24.1.2011, 16:56
Вот кто напиздит больше, тот и главное "неговно" получается
avispanf
24.1.2011, 17:15
Цитата(Ska @ 24.1.2011, 16:46)

есть мнение, что выделяться нужно качеством среди говна
єто тожі правільно
я, кстати, так и делал, когда размещал объявы на досках - если все на цветной бумаге - я делаю на белой и наоборот
buffullobill
24.1.2011, 17:29
Цитата(Ska @ 24.1.2011, 9:46)

есть мнение, что выделяться нужно качеством среди говна
А если вокруг нет говна, ну или вы сами говно, например?
buffullobill
24.1.2011, 17:51
Хорошая бы афиша получилась=)
это не афиша, а призыв к действию
avispanf
24.1.2011, 17:59
давайте введем премодерацию для афиш в темах о мероприятиях
Влад Джааа
24.1.2011, 19:05
ВАШИ АФИШИ ГОВНО
god_father
24.1.2011, 19:23
Цитата(avispanf @ 24.1.2011, 17:59)

давайте введем премодерацию для афиш в темах о мероприятиях
давай введём премодерацию твоих тем?
Цитата(buffullobill @ 24.1.2011, 18:29)

А если вокруг нет говна, ну или вы сами говно, например?
тяжелая вокруг тебя сложилась ситуация. прям замкнутый круг какой-то
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.