Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Солист
HARDER > SEEK-2-PLAY > Музыканты
Страницы: 1, 2
Oleg711
Привет всем, хочу кратко изложить цель данного сообщения:

1) Я хочу быть солистом группы и выступать.
2) Я не музыкант, работаю в финансовой сфере в очень крупной компании, но мечта моя: музыка, выступления и все что с этим связано.
3) Зовут меня Олег (Муз. ник - OGN). Мне 25. Живу в г. Артемовске Донецкой области
4) Музыку не пишу, пишу слова и мотивы, пою (не пишу потому что этим не занимался). Желание есть огромное.
5) Вокалом не занимался. Но есть мечта, и я решил написать несколько песен, их спеть и записать в тесной работе с одним очень хорошим музыкантом из Донецка. Записи были сделаны около 5-ти месяцев назад, над голосом работаю, он специфический, ищу преподавателя также поближе к Артемовску чтобы его правильно поставить.
6) Здесь я выкладываю весь наш труд, надеюсь это заинтересует кого-то и я смогу реализовать свою мечту!

Спасибо за понимание.

OGN_Любовь игра.mp3

OGN_Cказка.mp3

OGN_В слезах дождя.mp3

OGN_Мечты и реальность.mp3

OGN_Пам'ятати.mp3

OGN_Вставай.mp3

EMAIL: Oleg711@mail.ru
Danxil
Ведь это стеб , да ?)))
Голос из шахты
Цитата(Danxil @ 11.1.2010, 22:56) *
Ведь это стеб , да ?)))

Видимо да))))))))))

А если всёже нет - аффтар, не выкладывай сие больше нигде не позорься)) Если есть мечта найди препода по вокалу...
Chui
а лучше в финансовой сфере качественно прояви себя....
Valdmaar
Кагбе не думаю, что стёб.
Подумал сперва, чё накинулись-то? Как-будто все вокруг скримогроулят и пигвойсят, а человеку и обычную группу собрать нельзя..

suicide.gif Но блин, тут же сам Костя Крестов офигеет.. blink.gif
Zohorr
Надо срочно создать фан-клуб поклонников!!! Хуле... fun.gif "Я всё отдам за любовь твою!" (с) fun.gif
Влад Джааа
Цитата
Подумал сперва, чё накинулись-то? Как-будто все вокруг скримогроулят и пигвойсят, а человеку и обычную группу собрать нельзя..

Послушай пожалуйста OGN_Мечты и реальность.mp3