Полная версия этой страницы:
Солист
Привет всем, хочу кратко изложить цель данного сообщения:
1) Я хочу быть солистом группы и выступать.
2) Я не музыкант, работаю в финансовой сфере в очень крупной компании, но мечта моя: музыка, выступления и все что с этим связано.
3) Зовут меня Олег (Муз. ник - OGN). Мне 25. Живу в г. Артемовске Донецкой области
4) Музыку не пишу, пишу слова и мотивы, пою (не пишу потому что этим не занимался). Желание есть огромное.
5) Вокалом не занимался. Но есть мечта, и я решил написать несколько песен, их спеть и записать в тесной работе с одним очень хорошим музыкантом из Донецка. Записи были сделаны около 5-ти месяцев назад, над голосом работаю, он специфический, ищу преподавателя также поближе к Артемовску чтобы его правильно поставить.
6) Здесь я выкладываю весь наш труд, надеюсь это заинтересует кого-то и я смогу реализовать свою мечту!
Спасибо за понимание.
OGN_Любовь игра.mp3OGN_Cказка.mp3OGN_В слезах дождя.mp3OGN_Мечты и реальность.mp3OGN_Пам'ятати.mp3OGN_Вставай.mp3EMAIL:
Oleg711@mail.ru ICQ: 438055466
Голос из шахты
11.1.2010, 23:06
Цитата(Danxil @ 11.1.2010, 22:56)

Ведь это стеб , да ?)))
Видимо да))))))))))
А если всёже нет - аффтар, не выкладывай сие больше нигде не позорься)) Если есть мечта найди препода по вокалу...
а лучше в финансовой сфере качественно прояви себя....
Кагбе не думаю, что стёб.
Подумал сперва, чё накинулись-то? Как-будто все вокруг скримогроулят и пигвойсят, а человеку и обычную группу собрать нельзя..

Но блин, тут же сам Костя Крестов офигеет..
Надо срочно создать фан-клуб поклонников!!! Хуле...

"Я всё отдам за любовь твою!" (с)
Влад Джааа
12.1.2010, 20:07
Цитата
Подумал сперва, чё накинулись-то? Как-будто все вокруг скримогроулят и пигвойсят, а человеку и обычную группу собрать нельзя..
Послушай пожалуйста OGN_Мечты и реальность.mp3
Это либо тупой стёб, либо явление нового интернет мема народу (все пред идущие меркнут)
god_father
12.1.2010, 20:28