.
1135 страниц V  « < 1131 1132 1133 1134 1135 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Наевроинтегрировались
°DISASTER°
сообщение 2.9.2019, 8:20
Сообщение #22641


ЗЫЧ
***

Группа: System Core
Сообщений: 993
Регистрация: 22.8.2005
Из: из тех ворот, что и весь народ
Пользователь №: 304



Цитата(Ska @ 1.9.2019, 23:09) *
весь инет в Донецке заведен одной линией через Углетелеком и если там дохнет то вся ДНРия остается без порева и передач Шария

Ну, зато можно выйти на площадь и подрочить на памятник Ленину. Но, только до 23:00, иначе на подвале на бутылку посадят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sb
сообщение 2.9.2019, 17:47
Сообщение #22642


Активный участник
***

Группа: Соучастники
Сообщений: 632
Регистрация: 17.7.2005
Из: Донецк
Пользователь №: 255



2 Ska:
Уныло здесь конечно, но не до такого состояния как ты описал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sb
сообщение 2.9.2019, 19:17
Сообщение #22643


Активный участник
***

Группа: Соучастники
Сообщений: 632
Регистрация: 17.7.2005
Из: Донецк
Пользователь №: 255



Довелось побывать в нынешнем РОВД. Комендантский час. Не подвал, родной ворошиловский.
Ну переночевал в обезьяннике и пошел домой. На бутылку никто не сажал.
Кстати менты довольно вежливы были. Может мне повезло ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ska
сообщение 2.9.2019, 19:43
Сообщение #22644


Доктор Джекил и мистер Мудак
***

Группа: Соучастники
Сообщений: 3604
Регистрация: 3.7.2009
Пользователь №: 8512



а что с вас взять то, кроме галочки в отчет. ни денег ни славы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Driverson
сообщение 2.9.2019, 21:36
Сообщение #22645


Fane of Soul
***

Группа: Global Moderator
Сообщений: 4078
Регистрация: 24.10.2006
Из: Донецк
Пользователь №: 2109
Банда: AlmaDyne, Fatal Crisis



Цитата(°DISASTER° @ 2.9.2019, 9:20) *
Ну, зато можно выйти на площадь и подрочить на памятник Ленину.

Странно, что памятник Захару не каждому так доступен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
°DISASTER°
сообщение 3.9.2019, 10:48
Сообщение #22646


ЗЫЧ
***

Группа: System Core
Сообщений: 993
Регистрация: 22.8.2005
Из: из тех ворот, что и весь народ
Пользователь №: 304



Цитата(sb @ 2.9.2019, 21:17) *
Довелось побывать в нынешнем РОВД. Комендантский час.

Какой вообще смысл в комендантском часе столько времени? Ну, кроме того, чтоб народ шугать и чтоб подвалы не пустовали.
В Украине даже в прифронтовых районах нет никакого комендантского часа и шото ничего там не происходит по ночам.
А в народных республиках комендантский час уже 5 лет как применяется даже в тех населенных пунктах, которые граничат с Россией, что как бы очень далеко от линии соприкосновения.
Это наверное и отличает страну, от какого-то непонятного псевдообразования для поклонников стекломоя.
С одной стороны люди свободны и могут безвозбранно гулять по ночам, с другой - живут в постоянном страхе попасть на подвал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxic
сообщение 4.9.2019, 8:14
Сообщение #22647


Активный участник
***

Группа: Соучастники
Сообщений: 2807
Регистрация: 13.10.2006
Пользователь №: 2023



Та даже если отменят ком.час, все равно будет непонятне псевдообразование
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
god_father
сообщение 4.9.2019, 12:03
Сообщение #22648


double facepalm
***

Группа: Global Moderator
Сообщений: 7399
Регистрация: 7.6.2006
Из: гой
Пользователь №: 1148



Цитата(Ska @ 1.9.2019, 21:09) *
весь инет в Донецке заведен одной линией через Углетелеком и если там дохнет то вся ДНРия остается без порева и передач Шария

Я с год назад может читал, что линии таки минимум две при чём вторую отжимали довольно долго у тогдашних хозяев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Driverson
сообщение 4.9.2019, 23:40
Сообщение #22649


Fane of Soul
***

Группа: Global Moderator
Сообщений: 4078
Регистрация: 24.10.2006
Из: Донецк
Пользователь №: 2109
Банда: AlmaDyne, Fatal Crisis



Цитата(god_father @ 4.9.2019, 13:03) *
Я с год назад может читал, что линии таки минимум две при чём вторую отжимали довольно долго у тогдашних хозяев.

Всё ещё интереснее, секретнее и запутаннее - https://tech.liga.net/telecom/article/rosto...ernet-v-donetsk
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Masterox
сообщение 5.9.2019, 7:08
Сообщение #22650


ШТО?
***

Группа: Соучастники
Сообщений: 1622
Регистрация: 11.6.2008
Из: енгард
Пользователь №: 5292
Банда: A.S.O.M



Цитата(Driverson @ 5.9.2019, 0:40) *
Всё ещё интереснее, секретнее и запутаннее - https://tech.liga.net/telecom/article/rosto...ernet-v-donetsk

Да) Я про серые схемы узнал сам втупую) У родственников в Енакиево что-то сломалось на ноуте, я подрубился через Тим Вивер и привязал комп к своему аккаунту, для удаленного управления, но не выключил нотификации) А потом мне напочту посыпались письма в стиле - "С вашего аккаунта зашли IP 0.0.0.0 г.Челябинск" и там было несколько городов, кроме Челябинска помню еще Набережные челны. Вот как-то так)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeyson
сообщение 5.9.2019, 10:32
Сообщение #22651


Активный участник
***

Группа: Соучастники
Сообщений: 158
Регистрация: 6.9.2008
Пользователь №: 5541



Цитата(Ska @ 1.9.2019, 22:09) *
https://vk.com/bp_dn?w=wall-93744481_334809
немного инфографики из которой выясняется, что средний доход семьи из 2-х человек в ДНР 24 тысячи рублей.
тут, правда, с обеих сторон косяк, в том же Киеве, с которым сравнивают, тысяч 8-10 грн. это зп кассира АТБ, про Москву лучше не вспоминать, Собяра недавно поднял минимальную пенсию до 19 тыс.
но, даже если представить 12 тысяч солидной зп, в их распределении, я уверен, ниже линии 12 тысяч окажется гораздо больше людей чем сверху. городской транспорт не может найти людей зп водителя трамвая или троллейбуса

качество коммунальных услуг находится на уровне примерно дна:
покос аллергенных сорняков не производится с 2014
половина т1 периодически отключается от электричества на пару дней на ремонт подстанции, причем отключается все: жители, больницы, водяные насосы
реальное качество воды неизвестно никому
замена труб горячей воды может идти больше месяца
весь инет в Донецке заведен одной линией через Углетелеком и если там дохнет то вся ДНРия остается без порева и передач Шария

Шария не трогай, хоть кто-то говорит правду, как людей наёбывают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
god_father
сообщение 5.9.2019, 15:15
Сообщение #22652


double facepalm
***

Группа: Global Moderator
Сообщений: 7399
Регистрация: 7.6.2006
Из: гой
Пользователь №: 1148



Цитата(Jeyson @ 5.9.2019, 10:32) *
Шария не трогай, хоть кто-то говорит правду, как людей наёбывают.

Ты это щас серьёзно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ska
сообщение 5.9.2019, 17:19
Сообщение #22653


Доктор Джекил и мистер Мудак
***

Группа: Соучастники
Сообщений: 3604
Регистрация: 3.7.2009
Пользователь №: 8512



та откуда юмор у зрителей Шарика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeyson
сообщение 5.9.2019, 23:33
Сообщение #22654


Активный участник
***

Группа: Соучастники
Сообщений: 158
Регистрация: 6.9.2008
Пользователь №: 5541



Цитата(god_father @ 5.9.2019, 16:15) *
Ты это щас серьёзно?

Абсолютно! Ты сейчас будешь скорее всего говорить, что это агент кремля и тому подобное. Лично я в это не верю. Это видно по его возможностям и силам.

Сообщение отредактировал Jeyson - 5.9.2019, 23:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeyson
сообщение 5.9.2019, 23:45
Сообщение #22655


Активный участник
***

Группа: Соучастники
Сообщений: 158
Регистрация: 6.9.2008
Пользователь №: 5541



Цитата(Jeyson @ 6.9.2019, 0:33) *
Абсолютно! Ты сейчас будешь скорее всего говорить, что это агент кремля и тому подобное. Лично я в это не верю. Это видно по его возможностям и силам.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sorrow79
сообщение 5.9.2019, 23:47
Сообщение #22656


Активный участник
***

Группа: Соучастники
Сообщений: 531
Регистрация: 28.5.2014
Пользователь №: 21291



Цитата(Jeyson @ 5.9.2019, 11:32) *
Шария не трогай, хоть кто-то говорит правду, как людей наёбывают.


А зачем тебе правда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Driverson
сообщение 6.9.2019, 1:32
Сообщение #22657


Fane of Soul
***

Группа: Global Moderator
Сообщений: 4078
Регистрация: 24.10.2006
Из: Донецк
Пользователь №: 2109
Банда: AlmaDyne, Fatal Crisis



Цитата(Jeyson @ 6.9.2019, 0:33) *
Ты сейчас будешь скорее всего говорить, что это агент кремля...

Та ну, куда там Шарию до агентов Кремля...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Masterox
сообщение 6.9.2019, 7:37
Сообщение #22658


ШТО?
***

Группа: Соучастники
Сообщений: 1622
Регистрация: 11.6.2008
Из: енгард
Пользователь №: 5292
Банда: A.S.O.M



Цитата(Jeyson @ 6.9.2019, 0:33) *
Абсолютно! Ты сейчас будешь скорее всего говорить, что это агент кремля и тому подобное. Лично я в это не верю. Это видно по его возможностям и силам.

На тебе пример обсера Шария за который он еще ответит) Уголовно естественно)
https://www.youtube.com/watch?v=c6MZRp0UNAc
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeyson
сообщение 6.9.2019, 9:58
Сообщение #22659


Активный участник
***

Группа: Соучастники
Сообщений: 158
Регистрация: 6.9.2008
Пользователь №: 5541



Цитата(Masterox @ 6.9.2019, 8:37) *
На тебе пример обсера Шария за который он еще ответит) Уголовно естественно)
https://www.youtube.com/watch?v=c6MZRp0UNAc


Ой блядь, ты думаешь в том пиздеце, который тогда творился в 2014 году можно было что-то понять? Он тогда начинал быть блогером. Естественно Шарий не военный эксперт, да и кто из нас хорошо шарит в военной технике чтобы сразу отличит одну модель танка, от другой? За не знание в танках сразу ставить клеймо агента кремля? у него бывали косяки, я не спорю. И он уже давно считает и признаёт что рашка замешана в войне. Я уверен, что на жизни простых людей, которые были втянуты в эту братоубийственную войну, намного сильнее повлиял факт закупки галимых, простреливаемых с пневматики бронежилетов, петиными пидарасами для армии. Чем какое то древнее видео Шария.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amoon
сообщение 6.9.2019, 10:34
Сообщение #22660


У меня такой большой шлем...
***

Группа: Соучастники
Сообщений: 3318
Регистрация: 29.8.2008
Из: Донецк
Пользователь №: 5522



Цитата(Ska @ 1.9.2019, 22:09) *
весь инет в Донецке заведен одной линией через Углетелеком


Да ну, не может быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

1135 страниц V  « < 1131 1132 1133 1134 1135 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

      
Текстовая версия Сейчас: 14.10.2019, 16:04